НаукаВ Мире5 июня 2017, 17:10печать

На треть веса похудел самый толстый мальчик в мире

5 июня 2017, 17:10, Дейта. 11-летний житель Индонезии Арья Пермана благодаря операции по уменьшению объема желудка за месяц сбросил шестую часть своего веса. после своего пятого дня рождения мальчик внезапно начал набирать вес. К девяти годам Арья весил 127 килограммов, а к 11 достиг веса в 190 килограммов. Арья весил как шесть средних мальчиков его возраста. Основу его питания составляли жареная курица, рис, лапша и шоколадное мороженое. Когда врачи потребовали от родителей Арьи посадить его на здоровую низкокалорийную диету, те признались, что не в состоянии отказать сыну в его любимых лакомствах.

В итоге врачи сообщили родителям мальчика, что единственный шанс на спасение его жизни — срочная операция.

Ранее ученые выяснили, что причина детского ожирения не только продукты и их количество, но и - телевизор. В крупном исследовании детского ожирения ученые обнаружили, что дети до 7 лет, у которых есть телевизоры в спальне, после 11 лет с большей вероятностью будут страдать от избыточного веса или ожирения.

Исследователи выяснили, что девочки на 30 процентов чаще страдают избыточным весом, если у них в комнате есть телевизор, в то время как вероятность у мальчиков составляет 20 процентов.

Ученые рассмотрели данные более чем 12 000 детей. Учитывались и другие, влияющие на набор избыточного веса, аспекты, в том числе уровень дохода, образование матери, продолжительность грудного вскармливания, время сна и физическая активность детей.

Исследователи также изучили индекс массы тела матерей, что дало им представление о том, как ребенок питается в повседневной домашней обстановке.

После корректировки данных по этим факторам команда смогла показать разницу в индексе массы тела детей, у которых был телевизор в их спальне, и тех, у кого его не было.

Автор исследования Ани Хейлманн рассказывает, что существует четкая связь между наличием телевизора в спальне маленького ребенка и его лишним весом несколько лет спустя.

Более половины из 12 556 детей, участвовавших в исследовании, имели телевизор в своей спальне к 7 годам. Анализ показал, что у этих детей более высокий уровень индекса массы тела и жировой массы, чем у людей без ТВ.

У девочек также было обнаружено более высокое содержание жира, если они больше времени смотрят телевизор или DVD. Исследователи полагают, что девочки, как правило, менее физически активны в этом возрасте.

Долгое сидение перед телевизором приводит к повышенному риску набора избыточного веса у детей, способствует развитию сидячего образа жизни, увеличивает воздействие рекламы, приводит к нарушению сна и более низкой способности регулировать привычки в еде при просмотре телевизора.

Влада Золотова
Фото: Dailymail.co.uk
USD:59.6659.00
EUR:66.6866.08
CNY:87.2386.29
ОПРОС
Как заставить водителей соблюдать правила дорожного движения на жд переездах?