25 июня 2017, воскресенье
НаукаВ Мире11 февраля 2017, 04:01печать

Ученые рассказали о вреде антибиотиков для детей

11 февраля 2017, 04:01, Дейта. Антибиотики увеличивают риск развития пневмонии у новорожденных детей, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на журнал Science Translation Medicine.

Эксперименты на животных показали, что для того, чтобы у только что родившихся мышат развился иммунитет, необходимо взаимодействие между дендритными клетками кишечника и бактериями, входящими в состав нормальной микрофлоры. Это приводит к тому, что в слизистую оболочку легких начинают проникать лимфоидные клетки, которые защищают новорожденных от бактериальной пневмонии.

Оказалось, что антибиотики препятствуют проникновению бактерий в кишечник, в результате чего не происходит их презентация дендритными клетками. Это приводит к тому, что лимфоидные клетки не формируют защиту от патогенных бактерий, поражающих дыхательную систему.

По словам ученых, эти данные показывают, что антибиотики могут способствовать риску смерти новорожденных детей от микроорганизмов, вызывающих воспаление легких. Кроме того, возможно, что с антибактериальными препаратами также связано возникновение астмы у тех людей, кто к ней генетически не предрасположен.

Фото: ИА «Дейта»

USD:60.1559.66
EUR:67.1566.68
CNY:88.0587.23
ОПРОС
Как заставить водителей соблюдать правила дорожного движения на жд переездах?