18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край1 февраля 2008, 11:03печать

Что тормозит развитие транспорта во Владивостоке?


Обследование пассажиропотока должно лечь в основу развития транспортной сети Владивостока. Проект программы, предусматривающей проведение данной процедуры, уже разработан и находится в стадии согласования.
Как подчеркнули в управлении транспорта администрации города, необходимость выполнения такого анализа назрела уже давно, о чем неоднократно заявлялось представителями городских властей и самими перевозчиками. Предпринимались и шаги в данном направлении, однако результат так и не был достигнут ввиду ограниченности бюджета. На этот раз ситуация обещает измениться. Дума Владивостока поддержала инициативу администрации Владивостока по разработке программы развития пассажирского транспорта на текущий год и предложила даже расширить временные рамки с 2008 до 2010-го. А реализация последней просто невозможна без информации о существующем пассажиропотоке. До 1998 года на территории краевого центра существовало 40 маршрутов, на которых работало около 300 муниципальных автобусов. С переходом на рыночные отношения и с появлением частных перевозчиков в городе начали открываться новые линии. Часть из них постепенно закрылась по разным причинам (дублирование маршрутов, низкий уровень пассажиропотока), а часть существует по сегодняшний день. Между тем, структура спроса на транспортные услуги за последние годы значительно изменилась и требует пересмотра. Создание же объективной картины возможно только при проведении обследования пассажирских потоков.

Данная процедура предполагает, прежде всего, получение сведений о количестве граждан, пользующихся теми или иными транспортными услугами, а также определение общего объема перевозок. Кроме того, оно включает анализ количества и категорий пассажиров, наделенных правом льготного проезда (по направлениям и видам транспорта), и выделение главных пассажирообразующих пунктов. И уже результатом работы, проделанной в этих направлениях, станет упорядочение маршрутной сети города, снижение нагрузки на центр Владивостока, определение оптимального количества подвижного состава на регулярных маршрутах и уменьшение простоя транспорта в "пробках". Как следствие - соблюдение графика движения, уменьшение времени ожидания транспорта и повышение качества обслуживания пассажиров.

Сейчас проект находится в стадии согласования, после чего он будет утвержден и.о. главы администрации и передан на рассмотрение в Думу города. Его стоимость предварительно оценивается в 8 млн. рублей. Если депутаты одобрят инициативу муниципалитета и предусмотрят выделение этой суммы в бюджете, транспортную сеть Владивостока ожидают долгожданные перемены - в пользу и пассажиров, и перевозчиков.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика