18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край1 июня 2016, 14:20печать

МФЦ продолжают пользоваться особой популярностью у жителей Приморского края


Только с начала 2016 года к ним обратились порядка 640 тысяч человек

1 июня 2016, 14:20, Дейта. Многофункциональные центры (МФЦ) продолжают пользоваться особой популярностью у жителей Приморского края. Только с начала 2016 года к ним обратились порядка 640 тысяч человек, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

По словам директора краевого департамента информатизации и телекоммуникации Ильи Красильникова, специалисты МФЦ ежедневно принимают заявления более чем от 5 тысяч жителей Приморского края.

 «К концу 2016 года мы планируем, что многофункциональные центры посетят около 1,5 миллиона человек. Рост популярности многофункциональных центров объясним – увеличивается количество услуг, которые можно получить в режиме «одного окна» и при этом, максимально снижено количество документов, необходимых для этого. Очередь ожидания даже в самые загруженные дни не превышает 15 минут», – сообщил руководитель ведомства.

Стоит отметить, что формат «единого окна» доступен как частным лицам, как и предпринимателям. Во всех действующих МФЦ в Приморском крае организовано предоставление почти 200 услуг.

«В муниципалитетах предоставляется от 10 до 72 муниципальных услуг в зависимости от типа муниципального образования и его структуры», – рассказали в ведомстве.

Через многофункциональные центры приморцы могут оформить паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на получение материнского капитала, а также необходимые документы на новорожденного. По-прежнему большой популярностью пользуется услуга по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также запись детей в детские сады.

Кроме того, в ближайшее время в рамках реализации краевой программы «Информационное общество» на 2013-2020 годы, в Приморье будет принят единый стандарт обслуживания клиентов во всех МФЦ края. В документе будут определены правила поведения и общения персонала с клиентами, в том числе в стрессовых ситуациях, а также профессиональные обязанности сотрудников.

Напомним, в начале 2016 года глава Приморья Владимир Миклушевский поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций максимально расширить перечень услуг, предоставляемых приморцам в электронном виде. По мнению главы края, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона избавились от необходимости тратить время на хождение по различным инстанциям.

Фото: администрация Приморского края

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика