18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край1 июня 2016, 15:13печать

Сотрудников МФЦ будут обучать этике


Единый Стандарт качества обслуживания во всех многофункциональных центрах утвержден в Приморском крае

1 июня 2016, 15:13, Дейта. Единый Стандарт качества обслуживания во всех многофункциональных центрах утвержден в Приморском крае. Данный документ был единогласно принят на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

Как сообщил председатель комиссии, вице-губернатор Алексей Сухов, Приморский край станет в России регионом, который разработал документ для повышения качества обслуживания в МФЦ.

«Нужно определить единые требования ко всем сотрудникам центров. Обслуживание должно происходить на уровне коммерческих организаций, тогда нам удастся повысить количество посетителей МФЦ и качество предоставления государственных услуг в электронном виде», – подчеркнул заместитель главы региона.

Стоит отметить, что принятым единым Стандартом определены правила поведения сотрудников с клиентами и профессиональные качества персонала. Соответствие правилам будет держаться на постоянном контроле – через обратную связь с посетителями МФЦ. Помимо этого запланированы и выезды экспертной комиссии на места для проведения проверки.

«Кроме того, краевые МФЦ имеют возможность ежегодно получать гранты из краевого бюджета за лучшие показатели. Соответственно, получить награду смогут только те центры, в которых работа сотрудников будет основываться на единой концепции и где не будет жалоб посетителей», – добавил заместитель главы региона.

Примечательно, что развитию многофункциональных центров уделяется в регионе особое внимание, а повышение качества услуг в МФЦ проводится в рамках реализации краевой программы «Информационное общество» на 2013-2020 годы.

Отметим, на сайте краевого МФЦ регулярно проводится независимое онлайн голосование, согласно которому на сегодняшний день 43 процента приморцев оценили качество обслуживания на «отлично», 16 процентов – на «хорошо», 13 процентов проголосовавших поставили оценку «нормально». При этом 28 процентов посетивших МФЦ имеют замечания к работе центров. Всего в голосовании приняло участие почти две тысячи человек.

Через многофункциональные центры приморцы могут оформить паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на получение материнского капитала, а также необходимые документы на новорожденного. По-прежнему большой популярностью пользуется услуга по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также запись детей в детские сады.

Фото: администрация Приморского края

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика