18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край1 сентября 2009, 14:36печать

Во Владивостоке права потребителей нарушают на каждом шагу


Продавцы перекладывают на покупателей "свою головную боль"

1 сентября 2009, 14:36, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю, каждый продавец должен быть обеспечен разменной монетой и денежными купюрами в количестве, достаточном для расчетов с потребителями. Снабдить продавца деньгами для расчета обязан руководитель предприятия или уполномоченное им должностное лицо. Этот порядок закреплен типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовой техники (письмо Минфина России № 104 от 30.08.1993г п.3.8.1.)
При этом очень часто жителям Владивостока отказывают в покупке именно из-за отсутствия разменных денег. Таким образом, продавцы просто перекладывают на покупателей свою «головную боль». Кроме того, нередко продавец настаивает на том, чтобы округлить сумму до более удобной для расчета. Как отмечают в Роспотребнадзоре, порядок округления стоимости покупки отсутствует, поэтому любое округление сумм недопустимо.
Конечно, ответственность за такое положение вещей лежит не на продавцах, а на владивостокских предпринимателях, которые работают исключительно ради прибыли, а не для клиента.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика