18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край1 сентября 2011, 16:22печать

Хабаровчане жалуются на мусор и дворников


От граждан поступило 13 тысяч жалоб за две недели

1 сентября 2011, 16:22, Дейта. За последние две недели лета, с 16 по 31 августа, в хабаровскую диспетчерскую службу «380-380» по вопросам ЖКХ от горожан поступило более 13 тысяч заявок, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе СРО НП «ЖКХ-Групп». Большое недовольство хабаровчан в эти дни вызывали не только проблемы с системами горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения, но и неудовлетворительное санитарное содержание жилфонда: невывезенный вовремя мусор, некачественная работа дворников и уборщиц, проблемы с проведением в домах дератизации и дезинсекции. 

Однако все же больше всего жалоб от горожан поступило на перебои со светом и на ненадлежащее состояние электрооборудования (устаревшая электропроводка, неисправные щитки, короткое замыкание и т.д.) – более 2 600 обращений. Немногим меньше – около 2 400 заявок – населением было сделано на устранение различных неисправностей системы горячего водоснабжения. На третьем месте по «популярности» оказалось санитарное содержание многоквартирных домов: более 1800 жильцов обратились в диспетчерскую службу с этим вопросом.

Немало заявок оформлено с просьбой разрешить проблемы с системой центрального отопления (отремонтировать или заменить трубы, стояки, полотенцесушителей, вентили и т.д.) – 572, перестелить или отремонтировать часть кровли – 358 жалоб, в подъездах привести в порядок или вставить новые окна и двери – 201 заявление. Не остались в стороне и вопросы благоустройства дворов и детских площадок хабаровских многоквартирных домов (МКД), что оказалось очень актуальным в свете стартовавшего традиционного городского смотра-конкурса на лучший двор и подъезд. Озадачены проблемой уютного дворика и оснащенной детской площадки почти 500 хабаровчан.

За прошедшие две недели меньше всего нареканий поступило на состояние подвалов и фундамента домов (3 обращения), а это означает, что подвалы – чистые, сухие, фундамент МКД – не вызывает у его жильцов недовольство и опасения. Всего 10 горожан обратились с жалобами на некачественную работу телевизионной антенны, а 21 человек в службе «380-380» оставили заявки с просьбой устранить неисправности в вентиляционной системе дома.

Все зафиксированные обращения граждан переданы на отработку исполнителям жилищных и коммунальных услуг.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика