18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоХабаровский край1 сентября 2015, 15:00печать

«Ростелеком» стал оперативнее устранять повреждения на сетях связи


За месяц технические специалисты Хабаровского филиала устраняют более 10 тысяч повреждений на сети

1 сентября 2015, 15:00, Дейта. Около 90% обращений поступающих в службу технической поддержки Хабаровского филиала «Ростелекома» решаются в течение первых суток с момента обращения клиента в компанию. Такого показателя удалость достичь по итогам первого полугодия 2015 года. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Ростелеком».

Хабаровский филиал компании работает на территории трех дальневосточных регионов: Хабаровского края, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа. Обслуживает более 300 тысяч абонентов местной телефонной связи, свыше 160 тысяч пользователей интернета и 87 тысяч клиентов «Интерактивного телевидения».

Сall-центр технической поддержки филиала принимает в сутки более 2 тысяч вызовов из трех дальневосточных регионов. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом, остальные передаются в технические подразделения компании.

За месяц технические специалисты Хабаровского филиала устраняют более 10 тысяч повреждений на сети, восстанавливая клиентам доступ к услугам связи. Помимо ветра, перепадов температур, подвижек грунта, перебоев с электроснабжением часто работы связистам добавляют строительные и дорожные организации. В результате их деятельности рвутся линии связи, разрушаются кабельные канализации. Много неприятностей клиентам «Ростелекома» приносят «охотники» за цветным металлом. Вырезки и воровство кабеля особенно актуальны в Хабаровском крае.

«Связь и интернет – неотъемлемая часть повседневной жизни. Конечно, в идеале связь должна работать бесперебойно. Однако, к сожалению, это не всегда возможно, в том числе по причинам, часто не зависящим от связистов. Мы работаем над качеством и доступностью наших услуг, стремимся оперативнее реагировать и восстанавливать клиентам сервисы в максимально короткие сроки», - комментирует Алексей Лобов, заместитель технического директора по эксплуатации Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».

Компания в круглосуточном режиме ведет мониторинг своей сети. В случае аварий, ведущих к массовым простоям услуг, независимо от времени суток на место предполагаемого повреждения высылаются ремонтные бригады. Также для предотвращения и снижения числа обрывов и повреждений кабеля ведется профилактическая работа. Регулярно совершаются объезды линий связи. Ведется разъяснительная работа с крупными строительными и дорожными организациями в части согласования их работ для сохранения целостности телекоммуникационной инфраструктуры регионов.

Для обращений клиентов в компанию существует единый номер технической поддержки 8-800-100-0800. Звонки на него бесплатные и принимаются в круглосуточном режиме.

Фото: ОАО «Ростелеком»

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика