Важно
Приложения
ОбществоПриморский край1 октября 2010, 12:55печать

Жители приморского Ружино "отрезаны" от цивилизации


От администрации они получают только отписки

1 октября 2010, 12:55, Дейта. Как сообщает газета "Лесозаводская Правда", около двухсот подписей собрали жители станционного приморского поселка Ружино, под обращением в органы местной власти с просьбой о помощи в разрешении проблемы транспортной связи. В обращении говорится:

«Мы, жители ружинского железнодорожного поселка Лесозаводского городского округа, в настоящее время полностью отрезаны железнодорожными путями от больниц, магазинов, пожарных, школ и т.д. К нам невозможно приехать скорой помощи, пожарным машинам из-за постоянно закрытого переезда, как в черте железнодорожного узла, так и за чертой поселка на объездной дороге на 29-м километре. Постоянно стоят длинносоставные поезда.

Объездная автомобильная дорога под железнодорожным мостом постоянно летом находится в воде, имеются большие ямы, не каждая машина здесь проедет. Зимой дорога обледеневает, и по габаритам не все машины могут пройти, тем более, пожарная машина.

Виадук, построенный во время проведения электрификации рядом с вокзалом, имеет вход в сторону от поселка, и никаких дорог к нему нет. Работники железнодорожных предприятий вынуждены переходить через железнодорожные пути в неустановленных местах, так как через виадук попасть на работу невозможно - так устроен виадук! Но еще хуже школьникам, которые не могут вовремя попасть в школу.

 Убедительно просим Вас принять действенные меры по приведению сложившейся ситуации в нормальное состояние».

На крик души двухсот человек был получен ответ за подписью главы администрации ЛГО. В нем говорится:

«На ваше обращение администрация городского округа сообщает следующее:

Существующий виадук строился по проекту и на финансовые средства ОАО РЖД. Он решает две задачи: безопасное передвижение пассажиров и как пешеходный объект сообщения жителей микрорайона вагонного депо с центральной частью микрорайона ст. Ружино. Находится он примерно посередине расстояния от ул. Водная до ул. Милицейская.

Жители улиц Тельмана, К. Маркса, Линейная, Силовая сами должны определиться какой путь им удобнее - через виадук или через железнодорожный переезд (ул. Водная).

Школьники микрорайона вагонного депо все должны обучаться в средней школе No. 156. Работники двух крупных предприятий - локомотивного и вагонного депо по пути с работы и на работу виадуком не пользуются.

На строительство пешеходного перехода через железнодорожные пути железная дорога разрешения не дает, как не дает официального разрешения на движение автотранспорта по путепроводу по ул. Челюскина.

Администрация городского округа проводит работу по организации автобусного сообщения вагонного поселка с центром города. Однако управление железной дороги по времени согласовало лишь четыре интервала движения автобуса через ж/д переезд 8932 км (ул. Щорса). Это не обеспечивает регулярное автобусное сообщение и его рентабельность.

В МУП «Коммунальное обслуживание и благоустройство» направлена заявка на работы по благоустройству пешеходной дорожки по ул. Береговой до виадука.

А.С. Стельмах»

Справедливости ради стоит заметить, что документ был подготовлен специалистом администрации В. А. Матросовым.

В учебнике административного права есть такое определение: «Государственная служба -это профессиональная деятельность по практическому выполнению задач и функций государства, выполняемая лицами, которые занимают должности в государственных органах и аппарате и получают зарплату за счет государственных средств». То есть, каким бы важным ни был муниципальный или государственный служащий, в просторечье именуемый чиновником, зарплату он получает из бюджета, который наполняют налогоплательщики. И всякий раз, сталкиваясь с подобными «опусами», не перестаю недоумевать: неужели вот ЭТУ работу мы должны оплачивать из своего кармана!?

Уважаемый господин Матросов, после прочтения документа, составленного Вами в ответ на заявление двухсот жителей Лесозаводска, у меня возникло несколько вопросов к Вам, как специалисту, чье содержание оплачивается из семейного бюджета людей, за свой счет нанявших Вас для решения их проблем.

1. Как вы считаете, сможет ли машина скорой помощи или пожарная машина воспользоваться пешеходной дорожкой, на благоустройство которой Вы якобы сделали заявку?

2. На основании чего Вы заявляете, что дети, проживающие в отрезанном от города поселке железнодорожников, должны обучаться в школе No.156? Какие нормативные документы это подтверждают?

3. Известно ли Вам расстояние между виадуком и депо? И не по причине ли его удаленности, как Вы справедливо заметили, работники предприятий виадуком не пользуются?

4. И самое главное, что вы упустили в своем ответе: что конкретно предприняла администрация ЛГО для решения проблемы, которая возникла у двухсот жителей города, из кармана которых Вы получаете свое, отнюдь не маленькое жалованье?

Разумеется, жители поселка, отрезанные от всей инфраструктуры города, конечно же сами будут решать стоять ли им по часу перед закрытым шлагбаумом или идти два-три километра до виадука. Жаль, что им не дано право решать, нужны ли им такие чиновники, польза от которых состоит лишь в доходах для почтовых работников в размере стоимости конверта, в который они вкладывают свои отписки.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика