18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток1 ноября 2008, 09:06печать

Секретарь, который всегда ответит на звонок


- Алло, здравствуйте, можно поговорить с директором?
- Нет, его нет сейчас на месте.

1 ноября 2008, 09:06, Дейта. Дальше – короткие гудки. Вроде бы тривиальный телефонный разговор, но сколько возможностей упущено. А все из-за того, что секретарь – это не просто "поднимальщик трубки", это – лицо компании, и от того, как он работает, зависит имидж всего предприятия.


Очень часто секретарь даже не интересуется, зачем звонил человек. Мол, если надо, перезвонит. А уж о том, чтобы выяснить у звонящего, когда он перезвонит и как его имя, вообще не задумывается.


А теперь представьте, что человек, который звонил – потенциальный клиент, который готов вложить деньги в Ваш бизнес. Захочет ли он перезванивать? Нет! И не сделает этого просто даже потому, что у него будет предвзятое отношение к Вашей компании. Мнение, основанное на пяти словах и коротких гудках.


Да, конечно, есть такое понятие как "человеческий фактор". Но сегодня можно снизить влияние этого фактора на успех Вашего бизнеса до минимума! В этом поможет пакет услуг "Виртуальный офис/секретарь" от "Контакт-Центра 516"!


Эта услуга предназначена для компаний, которые хотят иметь первоклассного секретаря и при этом не платить за аренду помещения для офиса, тратить деньги на закупку оборудования, вести документацию и подбирать персонал. Кроме того, эта услуга поможет крупным компаниям разгрузить работу своего секретаря в периоды увеличения количества входящих звонков.


"Контакт-Центр 516" выделяет единый многоканальный телефонный номер или настраивает переадресацию с телефонного номера компании Заказчика, и на все звонки отвечает оператор-консультант контакт-центра, формируя при этом благоприятный имидж Вашей компании.


Услуга "Виртуальный офис/Секретарь" позволит сосредоточиться на развитии своего бизнеса. В телефонном разговоре оператор контакт-центра постарается выяснить все, что важно для компании, например, откуда звонящий узнал о компании. В этом случае появляется возможность постоянно отслеживать эффективность рекламы.


Оператор-консультант будет принимать факсы и электронную почту, рассказывать о предлагаемом товаре или услуге, соединять абонента с нужным специалистом Вашей компании.


И все это вежливо, ненавязчиво и без единого пропуска звонка!


 


"Виртуальный офис/секретарь" - это современное решение современных людей! Если Вы хотите вывести на новый уровень свой бизнес, если Вы хотите сохранить клиентов, если Вы хотите сформировать имидж надежности и клиентоориентированности для Вашей компании, то услуга "Виртуальный офис/секретарь" - это то, что Вам надо!  Звоните: 535 -111














ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика