18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край1 ноября 2012, 14:01печать

Жители Владивостока восемь дней ждут специалистов из управляющей компании


И продолжают замерзать в своих квартирах

1 ноября 2012, 14:01, Дейта. ИА «Дейта» продолжает акцию «А вам тепло?». Ежедневно десятки писем от жителей Приморского края поступает в редакцию на адрес teplo@deita.ru с жалобами на прохождение отопительного сезона.

«26 октября 2012 г  в нашем доме, по адресу г.Владивосток ул.Снеговая, 123 было включено отопление, но частично. Отопление дали только северной стороне дома. Сегодня 1 ноября, а у нас до сих пор нет отопления (хотя  на улице уже минус пять градусов). На звонки УК не отвечает, а если кому- то удаётся дозвониться, то в ответ говорят, что специалист выехал (восемь дней уже едет). Помогите, пожалуйста, разобраться с этой ситуацией!», - просят читатели.

В УК «ЖКХ» корреспонденту ИА «Дейта» ответили приблизительно так же, как и жильцам дома №123 по улице Снеговая: «Авария в подвале сейчас устраняется». И все-таки у диспетчера управляющей компании удалось выпытать подробности «ледникового периода» в этом доме:

«К отоплению дом был подключен. Стояки в доме завоздушены были, заявки об этом к нам не поступали. Дело в том, что в доме работает электронасос, подающий тепло и горячую воду, из-за перебоев электроэнергии он часто отключается, и система завоздушивается», - поведала диспетчер УК «ЖКХ».

Стоит отметить, что коммунальщики любят сваливать вину друг на друга, и, как уместно подмечают наши читатели, теплее от этого не становится. По запуску отопительного сезона во Владивостоке можно составить реальный, а не мифический рейтинг организаций, обслуживающих многоквартирные дома.

А пока владивостокцам впору прислушаться к совету директора департамента ЖКХ администрации Приморского края Виктора Кулинского:

«Рекомендация одна: обращаться в органы жилищного надзора – жилищные инспекции. Инспектора есть в каждом районе Приморского края. Они оперативно реагируют на все обращения жителей. Если услуга некачественная, необходимо, прежде всего, вызвать управляющую компанию, составить акт и потребовать перерасчета. Если с управляющей компанией договориться не удается, нужно обращаться в жилищную инспекцию», - сказал он ранее в интервью ИА «Дейта».

Жаловаться и обращаться следует в любом случае: перерасчет обязаны произвести. И сделано это будет за счет организации, виновной в несвоевременном подключении дома к теплу или в аварийном отключении. Как правило, когда среди коммунальщиков речь заходит о деньгах, а тем более их потере, работать они начинают ответственнее.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика