5 декабря 2016, понедельник
ОбществоВ России1 декабря 2014, 01:02печать

Российские ученые разработали "эликсир долголетия"

Средняя продолжительность жизни человека может вырасти

1 декабря 2014, 01:02, Дейта. Ученые из Московского государственного университета сделали неожиданное открытие, которое может позволить продлить жизнь человеку, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Med­Daily.

Российские исследователи обнаружили антиоксидант, который способен затормозить возрастные процессы. При этом на его основе может быть создана таблетка, способная продлить жизнь человека до 120 лет.

Читайте также: Регулярные занятия бегом помогут пожилым людям сохранить молодость-ученые

Ученые уже провели испытания новой формулы на крысах, мышах, рыбах и собаках. Они использовали новый тип антиоксиданта, которые воздействуют на митохондрии - производящие энергию части клеток, которые способствуют процессу старения. Именно митохондрии можно обвинить в инфарктах.

Автор исследования доктор Максим Скулачев считает, что лекарства на основе этого антиоксиданта могут продлить среднюю человеческую жизнь до 120 лет, затормозив множество возрастных болезней. Российские ученые считают подобную цель реалистичной и технически возможной.