18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край2 февраля 2015, 16:22печать

Аэропорт Владивостока встречает туристов закрытым туалетом и хамством в закусочной


"Лицо" города оставляет неприятный осадок

2 февраля 2015, 16:22, Дейта. В международном аэропорту «Владивосток» в воскресенье, 1 февраля, всего за полчаса российские посетители натолкнулись сразу на несколько проявлений хамского поведения со стороны обслуживающего персонала, сообщает ИА «Дейта».

Девушка, приехавшая с западной части России, сообщила корреспонденту ИА «Дейта» о нескольких ситуациях, которые случились с ней в международном аэровокзале в день отлета домой. В первом случае произошла ситуация, которая повергла в состояние шока сразу несколько человек: людей не пустили в уборную. Причиной стало то, что в тот момент, когда люди хотели зайти, им перегородила путь уборщица.

«Я только что вымыла полы и вас не пущу», - заявила «директор туалета».

Возмущению людей не было предела. На вопрос женщины: «И что нам теперь делать?» ответ от работницы международного аэропорта последовал: «Ничего страшного, подождете десять минут, я пущу вас по одной или идите в другое место». В другое место девушки идти принципиально не захотели, и чуть ли не напором прошли в туалет.

Аэропорт Владивосток.jpg

Вторая ситуация произошла в столовой «Полет» в цокольных этажах аэропорта.

«Мы стояли в очереди, выбирали блюда, чтобы пообедать. Передо мной стояла девушка, однако перед тем как подойти к кассе, она пропустила меня вперед, и я должна была расплатиться первой. В момент, когда я подошла, девушка-кассир заканчивала свой веселый разговор по телефону, а когда все-таки закончила, сказала, что она уже посчитала заказ той девушки, которая стояла в самом начале. На мою просьбу отменить заказ, она отказалась, отрезав «Не могу». А если бы эта девушка убежала или не стала бы оплачивать заказ, или не до конца выбрала себе еду?», - возмущенно сказала «потерпевшая».

В конце концов, кассирша предложила позвать администратора, чтобы разобраться в ситуации, но получив согласие со стороны клиента, пошла на «попятную» и все-таки самостоятельно отменила чек.

Международный аэропорт Владивосток.jpg

О третьем случае очевидица происходящего рассказала уже в последнюю очередь.

«Я должна лететь транзитным рейсом через Москву, однако на просьбу выдать мне сразу два посадочных талона, я получила отказ. Программу нужно было какую-то перезагрузить. До этого во всех аэропортах со мной такого не было», - сказала она.

Таким образом, последний день во Владивостоке выдался для девушки не слишком удачный, мягко говоря, она была шокирована тем, как относятся к посетителям. В этот воскресный день в аэропорту было много иностранцев, начиная от европейцев и заканчивая азиатами. Как бы они отреагировали на такое поведение обслуживающего персонала, сложно представить. Но вот то, какое что впечатление о приморском городе Владивостоке сложилось бы не особо радужное.

Напомним, что строительство международного аэропорта «Владивосток» входит в программу развития пограничной инфраструктуры в рамках ФЦП «Государственная граница РФ (2012-2020 годы)». Стоит отметить, что два автомобильных пограничных перехода на границе с Китаем «Краскино» и «Пограничный» находятся в неудовлетворительном состоянии.

Для того, чтобы разобраться в справедливости данных замечаний, корреспондент ИА «Дейта» обратился в пресс-службу аэровокзала.

«Мы всегда принимаем во внимание все претензии и жалобы наших гостей. На нашем сайте есть форма обратной связи, на который в любой момент может обратиться клиент, в том числе и иностранный. Регулярно все, что поступает по данной форме, просматривается руководством и вопрос регулируется. Также во всех зоны аэровокзала распределены порядка 12 жалобных книг, содержание, которых также еженедельно просматривается и применяются меры. В данном случае, с сотрудниками санитарной службы будет проведено собрание и даны наставления о более корректном общении с посетителями. Столовая «Полет» вне компетенции аэропорта, а что касается выдачи посадочного талона, то мы произвели проверку, проверили номер стойки, за которой происходила регистрация на данный рейс, просмотрели аудиозапись и просмотрели видеозапись и выяснили, у пассажира была пройдена online-регистрация. В данном случае при получении билета выдается один посадочный талон, а в месте пересадки выдается второй. В этом случае претензий быть не может», - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь международного аэропорта Владивосток Евгения Хамицевич.

Фото: ИА Дейта

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика