18+
29 апреля 2017, суббота
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток2 марта 2009, 11:27печать

Владивосток выбрал самое популярное СМИ


На прошедшем 27 февраля награждении победителей конкурса "Торговая марка года 2008" были определены наиболее успешные компании по итогам 2008 года.
Звание самой популярного СМИ, народной марки, а также золотой кубок получило Региональное Информационное агентство "ДЕЙТА".

На церемонию было приглашено более 50 человек: официальные гости, топ-менеджеры ведущих компаний, спонсоры, члены жюри, СМИ. Открывал церемонию Председатель Приморской Торгово-промышленной палаты Владимир Борисович Брежнев.

"В наше непростое время - период мирового кризиса - самые сильные бренды Приморского края в очередной раз подтвердили свой статус победителей" - сказал Владимир Борисович.

В этом году открылась новая категория для участников "Индустрия красоты и здоровья". Впервые также была представлена категория "Энергосбережение".

Определены гран-при и золотые призеры по следующим номинациям: "Сила бренда" "Лучшее профессиональное решение торговой марки" "Популярность торговой марки "Народная марка" "Региональный брэнд" "Новое имя"

В остальных номинациях также обошлось без сюрпризов. Гран При мероприятия получили крупнейшие компании региона: ОАО "Владхлеб", OAO "Михайловский бройлер", ОАО "Приморский кондитер", ЗАО "Римско" и др.





ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.9756.98
EUR:62.1762.04
CNY:82.6682.61
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна