18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край2 мая 2012, 12:31печать

Жители Владивостока надеются, что мосты крепки


Но и перекреститься горожане не забывают
В жизни города произошло поистине грандиозное событие : строители завершили сварку «Золотого Шва» на мосту через бухту Золотой Рог.
В мае по мосту планируется пустить тестовый автомобиль, а 1 июля 2012 г. мост откроют для движения.
 
Мост через бухту Золотой Рог является одним из 5-ти крупнейших вантовых мостов во всем мире. Он позволит разгрузить многочисленные городские трассы и решит проблему сообщения между центром и отдаленными районами города. Расстояние между пилонами 733 м. Удерживают мост над водой 96 вантовых конструкций, - об этом РИА «Дейта» сообщало ранее.
По этому поводу на сайте РИА «Дейта» был проведен опрос читателей. Участникам предстояло выбрать наиболее приемлемый для себя ответ на вопрос о том, собираются ли они поехать по новым мостам во Владивостоке. Больше половины горожан выбрали однозначный вариант «да» (53 % проголосовавших). Поехать по мостам «предварительно застраховавшись, перекрестившись и с молитвой» планируют 15 процентов участвовавших
в опросе. Третьим по популярности оказался вариант «Пусть те, кто их строил и открывал, сами по ним ездят» (11 %). Чуть меньше тех, кто готов «попробовать один раз» (10%). Твердое «нет» выразили 7 % проголосовавших.
 
ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • xz12:53, 2 Мая 2012
    Семь процентов клинических идиотов - не так уж и плохо. Я думал, их гораздо больше.
    Развернуть
    • Джузеппе18:40, 2 Мая 2012
      Вот когда завалится мост, да ещё вместе с тобой, как ты тогда запоёшь?
    • ТТТТ19:16, 2 Мая 2012
      Как раз 7 процентов-- это умные, а идиоты это все остальные. Для Владивостока набитого безграмотными барыгами это нормальное соотношение.
    • Конкурент19:23, 2 Мая 2012
      Про клинических это верно подмечено. Для них поясняю, что монтажные агрегаты с помощью которых производился монтаж железной балки жесткости, в общей сложности весят около 700 т. плюс вспомогательное оборудование, механизмы и строения. Итого, в момент монтажа нагрузка на строение превышает нагрузку, которая будет в момент эксплуатации мостового перехода.
  • Псевдоним13:22, 2 Мая 2012
    А большинство - это те, кто "одобрямс" всегда и везде.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика