18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край2 августа 2011, 18:05печать

Почта России внедряет в Приморском крае офисы инновационного формата


Во Владивостоке открыт специализированный почтовый центр корпоративного обслуживания

2 августа 2011, 18:05, Дейта. Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе УФПС Приморского края - филиала ФГУП «Почта России», во Владивостоке открыт дополнительный специализированный центр корпоративного обслуживания, предназначенный для приема и обработки растущих объемов почты предприятий и организаций. Почта России обслуживает корпоративных клиентов по новому стандарту уже несколько лет. В 2007-2008 годах во Владивостоке было создано пять пунктов корпоративного обслуживания (ОПС № 14, 77, 91, 105, 111) по приему и обработке письменной корреспонденции от юридических лиц.   В крае таких пунктов  создано  восемь, в каждом крупном населенном пункте: Арсеньеве, Артеме, Большом Камне, Находке,  Кавалерово, Дальнегорске,  Спасске - Дальнем и Уссурийске.

Расчетная пропускная способность Владивостокского ЦКО составляет около 350 тыс. отправлений в месяц.  Учитывая темпы развития экономики Приморского края, а также что уже сегодня отправления юридических лиц составляют 70% от общего объема отправлений, создание Центра будет способствовать сокращению сроков доставки в среднем на сутки. Ежедневно курьеры собирают почтовую корреспонденцию  в  организациях и с Владивостокских пунктов корпоративного обслуживания, что позволяет  обработать их в ночную смену и уже на утро следующего дня   доставить получателям. Проект рассчитан на три этапа:  на первом этапе переходят на обслуживание организации, расположенные в Советском и Первореченском районах г.Владивостока, на втором  этапе – организации  Первомайского района и на третьем этапе, который завершится до конца этого года, - компании Ленинского и Фрунзенского районов.


 

Ответом Почты России на  вызов растущего рынка является развитие сети и оптимизация схемы приема и обработки почтовых потоков, в первую очередь за счет открытия новых фронт – офисов инновационного формата. Таким шагом стал Центр корпоративного обслуживания -   отделение № 690059, где представлен весь спектр самых востребованных современных услуг и сервисов Почты России. Оно оборудовано и оформлено по современным стандартам, что позволяет обеспечить высококлассный сервис и комфортные условия для клиентов и персонала.


 

 

Прием и обработка корреспонденции, переводы и подписка, реализация государственных знаков почтовой оплаты осуществляется в одном пункте обслуживания с применением современной аппаратуры. Кроме того, если раньше в сутки обрабатывалось 10 000 отправлений, то возможности Центра позволят довести этот показатель до 17 000 отправлений в день.


ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Артемк22:08, 2 Августа 2011
    Молодцы. Есть еще последний оплот государства. Остальное все валим.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика