18+
25 марта 2017, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край2 сентября 2009, 11:27печать

"Горячая линия" для потребителей Приморья ждет звонков


В четверг, 3 сентября, с 10:00 до 16:30, для населения работает еженедельная "горячая линия" для потребителей.

2 сентября 2009, 11:27, Дейта. Организатором выступает департамент лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края.

По телефону 49-35-35 приморцы смогут получить консультации, как грамотно защитить свои права при приобретении товаров и услуг. Людей волнуют вопросы  возврата некачественных товаров и услуг,  обвеса и обсчета покупателей на продовольственных рынках, проблемы жилищно-коммунального хозяйства.

Напоминаем, «горячие линии» традиционно проходят два раза в месяц - каждые первый и третий четверг.

 

 

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.5257.42
EUR:62.1061.86
CNY:83.5383.37
ОПРОС
Каков размер вашей заработной платы?
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна