18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край3 июня 2013, 20:03печать

Две зарплаты ректора уйдут на пиар ДВФУ


Подручные Иванца готовятся осчастливить неизвестную компанию

3 июня 2013, 20:03, Дейта. Дальневосточный федеральный университет готов потратить почти 40 миллионов рублей на исправление собственного имиджа в 2013 году. Информация о проведении конкурсов размещена на официальном интернет-сайте вуза.

Первые 15 миллионов рублей должны пойти на коммуникационное сопровождение Дальневосточного федерального университета в федеральном и зарубежном информационном полях.

Как следует из технического задания конкурса, будущий исполнитель должен обеспечить содержательное наполнение информационной деятельности университета, проведение различных мероприятий, формирование списка контактов представителей СМИ и прочее, но о конкретном количестве публикаций в техзадании не сказано. Более того, отдельными пунктами задания определено, что исполнитель  не оказывает заказчику услуги по дизайну макетов рекламной и полиграфической продукции, а также не несет расходов на аренду помещений для организации мероприятия, покупку необходимого оборудования, транспортное обеспечение мероприятия, обеспечение полиграфии, канцелярских товаров.

То есть исполнитель выполняет работу пресс-службы (которая в университете имеется), не несет никаких расходов по обеспечению проведения мероприятий и размещения материалов в СМИ (за это доплачивает заказчик) и получает 15 миллионов до конца текущего года.

Следующий конкурс - «Разработка и реализация стратегии встраивания в федеральные СМИ на постоянной основе информации о ДВФУ, способствующей позиционированию университета, как крупнейшего и авторитетного научно-образовательного центра на востоке России». Исполнителю необходимо будет до конца года реализовать три части программы – собственно разработать стратегию, и реализовать ее в два этапа. На каждом из этих этапов исполнитель должен обеспечить выход в СМИ 12 (двенадцати) информационных материалов, то есть всего опубликовать не менее 24 материалов. Цена вопроса – пять с половиной миллионов. То есть один материал будет стоить около 230 тысяч рублей. Правда, какими характеристиками должны обладать СМИ, в техзадании написать забыли. Как говорится – чтоб все так жили!

Третий конкурс - самый интересный: «Разработка серии презентационных видеороликов с целью привлечения внимания абитуриентов и увеличения числа иногородних и зарубежных студентов». Всего за четыре видеоролика, включая один на английском языке, университет готов заплатить 16 800 000 рублей. Бюджет в полмиллиона долларов - это, конечно, совсем немного по меркам Американской киноакадемии, например, но для «местного производителя» за десять-пятнадцать минут видео очень даже неплохо.  В Приморье изготовление рекламного ролика в среднем стоит в десять раз меньше.

Такое внимательное отношение руководства федерального университета к собственному имиджу не может  не «радовать», например, преподавателей  ДВФУ. Так, зарплата старших преподавателей и тем более ассистентов кафедр в университете до сих пор, по некоторым данным, составляет около пятнадцати-двадцати  тысяч рублей. Глядишь, после улучшения имиджа и с деньгами у университета лучше станет, и зарплаты повысятся. Вместе с тем, ректор Дальневосточного федерального университета Сергей Иванец в 2012 году заработал более 15 млн рублей.

Вообще же тема бюджетных расходов «на пиар» в нашем крае весьма интересна. Достаточно вспомнить совсем недавнюю историю о том, как московская компания  «Михайлов и партнеры» выиграла конкурс на 3,5 млн. рублей на организацию информационного обслуживания ООО «Наш Дом Приморье». Государственных коммерсантов надо было за 1-2 недели научить общаться с журналистами и отвечать на острые вопросы прессы. Кстати, так уж совпало, что нынешний руководитель «Нашего Дома» Игорь Ватулин в недавнем прошлом был первым проректором ДВФУ и даже некоторое время исполнял обязанности ректора.

Еще можно вспомнить про так называемый «бренд Приморья», который был разработан московской фирмой для администрации края почти за три миллиона рублей, но «в дело» эти наработки так и не пошли.  Хотя, конечно, все это мелочи по сравнению с масштабами федерального университета – здесь речь идет о суммах на порядок больших.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика