18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения

Всем приморцам установят электросчетчики нового поколения


Произойдет это в рамках реализации Федерального закона № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".

3 августа 2010, 11:47, Дейта. Исполнителем работ выступает филиал ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети»

В соответствии с принятым 23 ноября 2009 года федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступил в силу с 1 января 2010 года, все собственники жилья, проживающие на территории России, обязаны установить приборы учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии и электрической энергии.

При этом надо иметь в виду, что имеющиеся у многих приморцев индукционные электросчетчики относятся к классу точности, не соответствующему новым нормативным требованиям, которые закреплены все в том же 261-м законе. Стало быть, абонентам, у которых они установлены, придется побеспокоиться об их замене на более современные, электронные счетчики.

- Новые электросчетчики обеспечивают точный учет электроэнергии. Принципиальное отличие этих приборов в том, что они изготовлены по новейшим техническим разработкам с более высоким классом точности с периодичностью поверки (сроком годности) до 16 лет, - говорит заместитель директора по транспорту электроэнергии приморского филиала «ДРСК» Александр Червяков. – Такие счетчики позволят также сократить несанкционированные подключения и снизить потери электроэнергии.   

В соответствии с законом все сетевые организации, являющиеся поставщиками услуг, обязаны направить соответствующие уведомления всем абонентам, которые не имеют приборов учета, соответствующих нормативным требованиям. И в настоящее время приморский филиал ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» как раз и занимается рассылкой подобных уведомлений.

- Получив уведомление нашей компании, - поясняет начальник отдела реализации услуг по транспорту электрической энергии филиала ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» Нина  Медведева, - потребитель должен обратиться по указанному там телефону, чтобы узнать, каким образом заключить с нами договор, либо с другой сетевой  организацией, от которой получено уведомление. Стоимость услуги по установке электронного счетчика зависит от конкретных условий, в которых будут производиться работы, и потому определяется в ходе заключения договора.

Установку новых, электронных счетчиков должны произвести абсолютно все абоненты, не имеющие приборы учета, соответствующие новым нормативам. При заключении договора предусматривается рассрочка на 5 лет, если потребитель не выразит намерение оплатить сразу.

Если владелец жилья отказывается приобрести счетчик нового поколения, он, согласно 261-му закону, должен обеспечить доступ персонала сетевой компании к своей точке учета (если такая точка располагается в коридоре, процедура установки, естественно, упрощается). «Приморские электросети» установят счетчик за свой счет, а затем взыщут расходы с абонента в судебном порядке. Далее, если абонент будет упорствовать в своем нежелании платить за проделанную сетевиками работу, к нему рано или поздно придет судебный пристав-исполнитель и потребует погасить задолженность по исполнительному листу (либо арестует имущество в счет погашения долга). Но, думается, до этого дело не дойдет.

Тем же абонентам, которым уже  установлены новые, электронные счетчики, разумеется, беспокоиться  не о чем. Так как у них уже стоит обусловленный новыми нормативными нормами прибор учета.

"Комсомольская правда"

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Скипирич09:57, 9 Августа 2010
    Бесконечная выкачка денег. . .
  • антон 10:02, 9 Августа 2010
    навязаная услуга им нада пусть сами и платят
  • Евгений10:07, 9 Августа 2010
    Полная обязаловка для всех. Скоро наверное примут закон принудительно пересаживать всех на жигули по тому же принципу как и написано в статье.
  • hgfd10:48, 9 Августа 2010
    Что- то Медведева путает. Единственное что может быть потребитель и должен, в этом случае, так это позвонить и назначить (согласовать)время агенту для прихода и рассмотрения абонентом предлагаемого договора на установку . . . . Тамже, если договор будет подписан, согласовать время производства работ по замене счетчика в удобное для потребителя время, если иное не оговорено договором.
    Развернуть
    • man11:25, 10 Августа 2010
      прочтите для начала 261 закон, в первую очередь обязанность именно потребителя заменить прибор учета! ! ! и никто к нему ездить не будет для согласований.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизоваться
ВойтиРегистрация
   
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика