18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоВ России3 сентября 2009, 14:27печать

Новый вице-президент АвтоВАЗа госпитализирован с инфарктом


Виталий Вильчик, ставший накануне вторым лицом в "АвтоВАЗе", этой ночью был доставлен в реанимацию с инфарктом.

3 сентября 2009, 14:27, Дейта. Это обстоятельство может разрушить планы нового руководства завода, считают эксперты.

В ночь со вторника на среду, в 3 часа ночи, в реанимацию с инфарктом был доставлен Виталий Вильчик, 1 сентября назначенный новым исполнительным вице-президентом по производству и техническому развитию на «АвтоВАЗе». По некоторым данным, круг полномочий Вильчика должен был быть очень широк. Согласно плану нового президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, фактически Вильчик должен был стать вторым лицом в компании и решать все вопросы, связанные с организацией производства на заводе, техническим развитием предприятия и освоением нового модельного ряда. На себя Комаров рассчитывал взять ту часть работы, которая относится к эффективному управлению финансами компании. То, что Вильчик оказался в больнице, угрожает новыми рисками производителю, так как в корне противоречит планам нового руководителя предприятия, отмечают эксперты.

Виталий Вильчик, бывший старшим вице-президентом «АвтоВАЗа» и при предыдущем руководителе Алешине, подавал в отставку в июне этого года. Свой уход он объяснил тогда пенсионным возрастом и тем, что «просто устал». Однако позже он был приглашен обратно.

Пока чиновники уверяют, что «АвтоВАЗ» не просит выделить ему новые средства для дальнейшей работы. Тем не менее в правительстве уже рассматривают новую программу по выводу предприятия из кризиса, которую разработал Игорь Комаров. Детали плана Комарова держатся в секрете.

Среди автомобильных экспертов о Комарове знают немного.

«Первое впечатление производит неплохое. Человек собранный, говорит по делу, не боится оперировать сложными экономическими терминами»,

- замечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Дело в том, что в автомобильную промышленность Игорь Комаров пришел лишь около года назад, до этого он много лет работал в банковской сфере. А одним из последних мест его работы стал «Норникель». «В металлургии он справлялся со своими обязанностями успешно. Он хороший менеджер. И в данном случае именно это главное. То, что он недавно пришел в автомобильную отрасль, не имеет значения», - считает эксперт ИФК «Метрополь».

Тем не менее, специалисты сходятся во мнении, что больше всего заводу сейчас нужна именно слаженная команда, которая сможет в корне изменить ситуацию с производством. «Заводу нужна команда специалистов. Насколько успешной окажется работа Комарова, будет зависеть о того, каких людей он может подключить к управлению», - считает Игорь Коровкин, исполнительный директор Объединения автопроизводителей России (ОАР). «АвтоВАЗу» как можно скорее нужно начинать выпускать качественно другие машины. На них и покупатель найдется. Финансовая неэффективность предприятия напрямую завязана с низким качеством тех автомобилей, которые завод производит в настоящий момент. Главным преимуществом Вильчика могло стать то, что он на «АвтоВАЗе» ориентируется лучше, чем большинство других топ-менеджеров, и мог бы быстрее вникнуть в суть дел, реально начать что-то делать в этом плане, внедрять что-то новое», - замечает аналитик финансовой корпорации «Открытие» Кирилл Таченников. «Найти замену Вильчику будет непросто.

Среди более молодых специалистов столь же сильных кадров на заводе нет», - считает Целиков.

В течении последних нескольких лет «АвтоВАЗ» регулярно представлял концептуальные разработки - крупный седан «Проект С» и кроссовер Lada C-cross. Кроме того, в результате сотрудничества с Renault «АвтоВАЗ» должен был начать сборку универсала, сделанного на базе бюджетного Logan. Тем не менее, по словам очевидцев, пока для запуска на конвейере новых машин еще ничего не сделано.

«Газета.ру»

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Лаки15:12, 3 Сентября 2009
    расписались в своей слабости. один заболел, все остановится и опять денег будут просить у государства. и главное причина важная - некем заменить. вот он такой автоваз. поэтому и машины у нас такие же. опыта надо набираться в японии и здоровья. у них видимо никто не болеет.
  • Боб16:17, 3 Сентября 2009
    по ходу мужика просто [***]- устал себя в душу [***]. . .
  • Йеб16:19, 3 Сентября 2009
    для улучшения качества ваза предлагаю колеса заменить на копыта.
  • ирина17:15, 3 Сентября 2009
    за столько лет работы эти "опытные специалисты" довели предприятие дп полного краха. денег получили горы. и ничего не сделано для модернизации. вот такой план комарова
  • Сергей06:43, 4 Сентября 2009
    у нас только деньги делить есть кому, а как работать - один пенсионер и тот с инфарктом
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика