Важно
Приложения
ОбществоПриморский край3 сентября 2010, 09:37печать

Обнаженных женщин во Владивостоке поставили вне закона


Неоднозначная реклама вызвала негодование жителей и гостей краевого центра

3 сентября 2010, 09:37, Дейта. Многие наверняка согласятся, что использование женского образа в рекламе является эффективным приемом для продажи того или иного товара. Женщины рекламируют практически все товары и услуги, начиная от стиральных порошков и заканчивая строительным инструментом.

С рекламой стирального порошка вполне все ясно – заботливая мать, дочь, бабушка готова с легкостью отстирать любое пятно и въевшуюся грязь. Но  вот когда для рекламы дрели используют полуобнаженную девушку с томным взглядом, возникает вопрос «А неужели без подобной рекламы никто не купит вашу дрель? Или все деньги ушли на «гениальную» рекламу с девушкой-моделью и на качестве товара пришлось сэкономить?»

Полуобнаженная женщина в рекламе становится таким же товаром, как и то, что она рекламирует, и ничего бы страшного, если бы подобное использование женского тела не превращало женщину в товар.

Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе Приморского УФАС России, владивостокские предприниматели также грешат использованием эротических женских образов в рекламе. Так, две весьма неоднозначные рекламы были рассмотрены Приморским УФАС России. В данной рекламе усматривалось нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Дело было возбуждено по обращению граждан города Владивостока, которые посчитали, что подобные фривольные изображения, в витрине магазина спортивного питания и аксессуаров, могут негативно сказаться на детях и подростках, и являются просто недопустимыми с точки зрения этики и морали.

В свою очередь представитель владельца  спортивного магазина, заявил, что данные изображения пропагандируют красивое тело, которое можно получить, занимаясь спортом и ведя здоровый образ жизни. И, по мнению  ответчика, в данной рекламе нет ничего оскорбительного и непристойного.

Рассмотрев все материалы дела, Комиссия Приморского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей и нарушающей статью 5 пункт 6 ФЗ «О рекламе». Так как на момент рассмотрения дела реклама была демонтирована, предписание о прекращении нарушения норм антимонопольного законодательства не выдавалось.

Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

 
ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.0756.76
EUR:63.0163.67
CNY:81.6582.72
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна