18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край3 ноября 2011, 11:01печать

Очередной бесчеловечный эксперимент вызвал праведный гнев жителей Владивостока


Система "Один билет одному человеку" введена до 20 ноября для того, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, пользующихся паромом

3 ноября 2011, 11:01, Дейта. Как сообщает «Комсомольская правда», владивостокцам легче обмануть кассира, чем по несколько раз в день стоять в очереди за билетом.

- Любую систему можно перехитрить, - считает студентка Ирина.

Каждый день ей приходится по два раза в день пользоваться услугами парома, чтобы за считанные минуты добираться с Чуркина в центр и обратно. Естественно, девушка не в восторге от того, что теперь по распоряжению «Мортранса» билеты на паром продаются только по одному в руки.

- Очень глупая и бессмысленная система. Раньше купил билетов на неделю вперед и только ко времени отправки парома подходишь. Сейчас же приходится за час приходить, чтобы успеть купить билет. А иначе из-за огромных очередей на паром можно и не попасть, - возмущается Ира. И все окружающие ее поддерживают.

По словам сотрудников «Мортранса», система «Один билет одному человеку» была введена временно до 20 ноября для того, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, пользующихся паромом.

У компании-перевозчика возникли разногласия с администрацией города по поводу соответствия выручки и количества пассажиров, севших на паром. В Управлении транспорта создали комиссию, чтобы подсчитать реальное количество пассажиров, и поставили рядом с кассиром своего ревизора.

От этих разборок и пострадали пассажиры. Людей не оповестили о готовящемся эксперименте. Поэтому в первые дни десятки, если не сотни людей опоздали на работу на несколько часов.

- Мне повезло, что у нас на заводе начальник - нормальный мужик. Он к моему опозданию отнесся с пониманием. А у моего друга сын в какой-то госструктуре работает, так его чуть не уволили. Он теперь с Чуркина в центр на такси ездит, - рассказал стоявший в очереди за билетом Олег Александрович.

Первые дни нервы людям попортили основательно.

- Кассиры ничего толком объяснить не могут, хамят. Кондукторы на входе чуть ли не пинками выталкивали тех, кто хотел попасть на паром, но не успел купить билет, -  не скрывает гнева Ольга Викторовна.

Очереди, которые выстраивались у кассы в часы пик, назвать огромными можно было только с большим преуменьшением. Многосотенным толпам приходилось в буквальном смысле штурмом добывать себе место на пароме.

Но приморцы не долго терпели мучения и нашли не один способ обойти нововведения.

Кассиры, безусловно, не в состоянии запомнить в лицо всех тех, кто уже купил билет.

- Я прихожу пораньше. Покупаю себе один билет. А потом по новой встаю в конец очереди и успеваю купить второй билет до того, как прибудет паром, - поделилась студентка Ирина.

Проверяющие на входе не смотрят на время на билетах. Главное - чтобы к билету был приколот чек.

- Мы когда с Чуркина приплываем в центр, сразу же бежим в кассу покупать обратный билет. Говорим, что нам билеты на паром, который скоро должен отойти на Чуркин. А сами используем их вечером, когда возвращаемся домой с работы, - рассказала семейная пара Игорь и Татьяна Смирновы.

Кроме того, некоторые просят либо своих знакомых, либо людей, которые уже купили билет, чтобы те подошли вместе с ними к кассе, чтобы можно было купить сразу два билета.

- Я работаю недалеко от дома, а жена аж на Октябрьской. Работать она заканчивает поздно, устает очень. Вот и приходится мне вставать пораньше, стоять вместе с ней в очереди. Покупаем два билета на паром. Билеты отдаю жене, а сам пешком иду на работу, - пояснил свою схему Виктор Семенович.

Кстати, под шумок  появились и откровенные фальшивки.

- Один мой знакомый билеты на ксероксе распечатал. А чеки к ним магазинные прицепил. Рано утром или поздно вечером в темноте все равно не разберешь - настоящий билет или нет, - делятся уже всеми секретами пассажиры.

Впрочем, некоторые по поводу билетов вообще не волнуются:

- Я, если сильно опаздываю, к кассе даже не подхожу. Просто втихую даю контролеру на входе 50 рублей. И вместе со всем  потоком людей прохожу на паром.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Псевдоним11:15, 3 Ноября 2011
    И какой тут учет, если русские сразу же мухлевать начинают? :))) Этот народ не победим!
  • sv2311:25, 3 Ноября 2011
    бред полнейший!!! берется общее количество реализованных билетов за месяц (неделю) и делится на соответствующее кол-во дней. получаем среднее арифметическое
  • 7hug11:39, 3 Ноября 2011
    Страна идиотов, главное изобразить "бурную деятельность" а как эта деятельность отразиться на реалиях всем плевать
  • чезанах11:44, 3 Ноября 2011
    наш народ не победить!
  • DImonS11:48, 3 Ноября 2011
    sv23Не том проблема. Администрация не верит, что людей столько сколько ей ГОВОРЯТ, что было продано билетов. Тут другое решение должно быть. Рядом с контролером ставится человек с механическим счетчиком в руках. И ВСЕ. Искомое число получено. За неделю результаты сойдутся до уровня погрешностей. Но для этого надо думать, а чиновники не умеют.
    Развернуть
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика