18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край3 декабря 2008, 16:46печать

Качество транспортных услуг обсудили на совете по защите прав потребителей Приморья


Жители края должны быть обеспечены качественными транспортными услугами.
В этом вопросе важную роль играет информирование населения о предоставляемых компаниями-перевозчиками услугах, а также о графике и схемах движения транспорта. Такая информация прозвучала на очередном заседании межведомственного совета по защите прав потребителей Приморского края.

Среди участников – представители администраций края и города, территориальных управлений федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Роспотребнадзора, федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Возглавляет совет вице-губернатор Николай ВАЧАЕВ.

По информации департамента промышленности и транспорта края, в течение года специалисты проводят проверки автобусных маршрутов, автовокзалов и автостанций, пунктов продажи билетов. Это позволяет обеспечить контроль качества предоставляемых транспортных услуг.

Как отметили участники совещания, компании, занятые в сфере транспортных перевозок, должны в полной мере соблюдать Устав автомобильного транспорта. Согласно Уставу в каждом остановочном пункте по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения должна быть размещена информация о движении транспорта и оказываемых услугах. В настоящий момент в некоторых населенных пунктах такое информирование не предусмотрено.

По итогам заседания совета принят ряд решений. Прежде всего, вице-губернатор Николай Вачаев поручил создать оперативную рабочую группу, которая будет заниматься изучением и выявлением незаконной деятельности в сфере пассажирских перевозок. В числе участников группы - сотрудники департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края, федеральной службы по надзору в сфере транспорта, департамента промышленности и транспорта Приморского края.

Помимо этого, по словам Николая Вачаева, необходимо изучить опыт решения подобных вопросов в городах и районах края. "Приморцы должны быть в полной мере информированы о времени движения транспорта и услугах компаний-перевозчиков. Только в этом случае можно говорить о предоставлении качественных транспортных услуг", - отметил вице-губернатор.

Также в повестке дня стоял вопрос о мероприятиях по защите прав потребителей, которые будут реализовываться в следующем году. Планируется продолжить работу "горячей линии" для потребителей, провести организацию различных конкурсов, краевых олимпиад, межшкольных дебатов, семинаров, лекций и курсов на заданную тематику, а также консультаций, тематических пресс-конференций, смотров-конкурсов, круглых столов, различных выставок. Помимо этого, в планах – поддержка местных производителей товаров и услуг.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика