18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток4 июня 2014, 12:40печать

Контактный центр Дальневосточного «МегаФона» заговорил на китайском


Компания стремится говорить на одном языке с клиентами

4 июня 2014, 12:40, Дейта. С понедельника, 2 июня, контактный центр Дальневосточного филиала компании «МегаФон» открывает уникальное сервисное направление для абонентов, говорящих на китайском языке. Получить интересующую информацию и решить возникшие вопросы они теперь могут, набрав номер 08800.

Сменить тариф, опцию, получить консультацию по балансу, тарифным планам, услугам компании и т. д. – все это клиенты «МегаФона» могут сделать, позвонив в контактный центр оператора, либо обратившись по электронной почте, через сайт компании, или площадки в социальных сетях, а также отправив SMS-сообщение. Помимо расширения каналов приема обращений, «МегаФон» расширяет и языковые возможности обслуживания клиентов. Дальневосточный филиал компании уже несколько лет предоставляет своим абонентам в Республиках Бурятия и Саха (Якутия) возможность обслуживания на якутском и бурятском языках. Теперь такую возможность получили клиенты оператора, говорящие на китайском языке.

«Дальний Восток России связывают с Китаем тесные экономические и культурные связи, все больше жителей Поднебесной посещают наш регион, живут, работают здесь, - говорит Анна Пахомова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Дальневосточного филиала компании «МегаФон». – Консультации на китайском языке позволят нам сделать услуги связи более доступными и понятными для них. «МегаФон» всегда стремился говорить на одном языке со своими клиентами, быть понятными и близкими для них. Наши якутская и бурятская ветки контактного центра – тому подтверждение. Теперь к ним добавляется обслуживание на китайском языке».

Сегодня обслуживанием клиентов в Дальневосточном филиале компании круглосуточно занимаются свыше 200 специалистов службы поддержки абонентов. Каждый из них за месяц принимает более 3 000 обращений по самым разным вопросам. Площадка «якутской ветки» принимает около 15 000 звонков в месяц. Специалисты, обслуживающие абонентов, говорящих на бурятском языке, принимают свыше 4 000 обращений ежемесячно.

Фото: www.sibir-ix.ru

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика