18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край4 июля 2016, 09:43печать

«Горячая линия» ДГК: как рассчитать плату за отопление


Больше 2 тысяч потребителей обратились за помощью к специалистам компании

4 июля 2016, 09:43, Дейта. Только за первое полугодие 2016 года специалисты «колл-центра» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» обработали 2033 обращения. Потребителей энергокомпании интересуют самые разные вопросы, а их «популярность» изменяется ежемесячно, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на АО «ДГК».

Если в декабре абоненты звонят по поводу участия в акции «В Новый год без долгов», то традиционный вопрос в январе – начисление платы за отопление, в апреле более 40% потребителей обращаются на «горячую линию», чтобы узнать про возможность заключения договора о реструктуризации. Количество звонков также ежемесячно изменяется, в этом году наибольшее число обращений поступило в феврале и марте, в этих месяцах потребителей больше всего интересовала установка и расчет платы за теплоснабжение по общедомовому прибору учета.

Обеспечение обратной связи со своими потребителями – важная часть работы филиала «Приморская генерация» АО «ДГК». Именно поэтому вот уже десять лет специалисты «горячей линии» ежедневно консультируют абонентов Владивостока, Артема и Партизанска, помогая им в решении самых различных задач. Инженеры «колл-центра» на каждый из вопросов предоставляют полный и развернутый ответ. В случае поступления жалобы на качество предоставляемых услуг, в дом заявителя направляется представитель филиала для выявления причин, составления акта и контроля устранения нарушений.

«Две тысячи обращений – это далеко не полная цифра. В сутки нам может поступать до 500 звонков, но многие в итоге мы не учитываем, так как некоторые потребители не оставляют обратной связи, другие хотят просто поговорить, третьи звонят, чтобы поблагодарить нас за помощь в решении вопроса. Есть абоненты, которых мы даже узнаем по голосу, они стабильно звонят нам раз в два дня и рассказывают о последних новостях», - рассказала инженер «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Дозвониться на телефон «горячей линии» можно круглосуточно, утром и днем с потребителями общаются операторы, а в вечернее и ночное время включается автоответчик и записывающее устройство. Напомним, телефоны «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»: (423)279-60-00 (Владивосток), (42-337)36-0-39 (Артем), (42-363)6-27-54 (Партизанск). Кроме этого, потребители могут задать свои вопросы в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте АО «Дальневосточная генерирующая компания».

фото: ИА "Дейта"

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика