18+
24 марта 2017, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край4 августа 2011, 14:56печать

Новая субкультура захватила Владивосток


Такого город еще не видел

4 августа 2011, 14:56, Дейта. Молодежь Владивостока «ударилась» в новую субкультуру. Пожалуй, скоро каждый десятый молодой человек будет принадлежать к относительно новой социальной группе. Этих детей занимают интеллектуальные беседы, винтажные вещи и… мотороллеры.

В центре города, в кафе и на улицах, очень часто можно видеть ярко одетых юношей и девушек в больших очках, в пиджаках, с разноцветными шарфами на шеях, с яркими принтами на футболках. Люди постарше понимающе кивают: молодым бы покуражиться. Те, что моложе и проще, смотрят недовольно: гламур! В любом случае, равнодушных и во Владивостоке не наблюдается.

Родители могут спать спокойно. Эти дети скорее спокойны, чем наоборот. Они не режут вены, как представители субкультуры эмо и не пропадают на кладбищах, как готы. Единственное, из-за чего следует беспокоиться, – семейный бюджет. Ребята неровно дышат ко всему новомодному. Это касается как выбора одежды, так и гаджетов. Особенно у них ценятся винтажные (старые, прошедшие проверку временем) вещи.

В гардеробе хипстера присутствуют вещи разных брендов. И каждая из марок отсылает к разным социальным группам. Есть теннисное поло от FredPerry, а есть богемное пальто от Zara. Хотя ребята и смешивают разные стили, но все же предпочтение отдается casual – яркой повседневной одежде. У общественности образ хипстера ассоциируется с очками без диоптрий, кедами, зауженными джинсами (skinnyjeans) и с длинной челкой, закрывающей лицо. Но в действительности сложно выявить какие-то универсальные внешние признаки, разве что «вычурный внешний вид».

Они – дети своего поколения. Сидят в социальных сетях twitter и facеbook. Ведут блоги, где публикуют свои вирши или велеречиво описывают свои впечатления от окружающего мира.  Представители субкультуры находятся в постоянной погоне за обновляющимися техническими средствами, девайсами. Огромной популярностью у них пользуется продукция Apple, айпады (Ipad) и макбуки (MacBook).. И, конечно, нельзя представить хипстера без фотоаппарата. Они предпочитают делать фотографии экспериментального толка, например, с расплывчатым изображением объекта. Результаты своей деятельности они выкладывают в социальных сетях и находят поддержку со стороны других приверженцев субкультуры.

Их устремленность ко всему новому дополняется интересом к прошлому. Порой, в обиходе хипстеров оказываются неожиданные вещи. К примеру, мотороллер (бывший атрибутом движения модов, молодежной субкультуры 60х годов).  

Хипстеров отличают долгие и пространные разговоры об искусстве. Молодые люди часто предпочитают кино в жанре арт-хаус, экспериментальное в своей сущности.  Они интересуются артом, посещают художественные галереи. Читают «модную», «актуальную литературу». При этом склонны прислушиваться к мнению критиков. Последнее обстоятельство дало повод некоторым людям называть этих молодых людей псевдоинтеллектуалами.

Термин «Хипстер» появился в 40-е гг. ХХ в.  Он происходит от выражения «to be hip», что можно перевести, как «быть в теме». Те молодые люди вели интеллектуальные беседы, (сидя в кафе), слушали джаз и культивировали скромное существование (в СССР их аналогом были стиляги). Кроме того, их называли битниками. При упоминании последнего понятия у читающих людей сразу возникает ассоциация с писателями т.н. «потерянного поколения», У. Берроузом и Д. Керуаком. С современной молодежной субкультурой тех хипстеров роднит немногое. Отчасти совпадают склонность к рефлексии и манера одеваться.


ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.6457.52
EUR:62.2762.10
CNY:83.6983.53
ОПРОС
Каков размер вашей заработной платы?
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна