18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения

О недвижимости расскажут «ОЪЕКТивно»


В начале ноября этого года во Владивостоке появится новый печатный продукт – полноцветный 80-страничный журнал «Объект», посвященный недвижимости и строительству. Как утверждают создатели журнала, «Объект» будет полезен каждому: тем, кто покупает, продает, снимает квартиру или офис, кто хочет воспользоваться ипотекой, занимается ремонтом жилья, возводит загородное жилье и т.п. О том, что будет представлять собой журнал, – разговор с главным редактором «Объекта» Александром Огневским.
– Расскажите, как появилась идея создания этого журнала?

– Появление журнала было обосновано реалиями времени. Вопрос сделок с недвижимостью сегодня касается каждого: одни хотят улучшить условия своего проживания, для других это бизнес, третьи таким образом вкладывают свои средства в тот товар, который постоянно дорожает, следовательно, преумножает капиталы. Издательская группа «Квартал», которая является учредителем «Объекта», уже на протяжении пяти лет выпускает успешный продукт – журнал «Автогид» (AG).

Тема автомобилей актуальна для Приморья, но не менее важной темой остается другая отрасль экономики – недвижимость. Покупка квартиры или строительство загородного жилья становится для многих необходимым шагом именно потому, что они приобретают СОБСТВЕННУЮ жилплощадь. Многократное удорожание квартир, которое произошло с 2003 года, заставляет многих людей задуматься о том, как улучшить свои жилищные условия. Но «Объект» – это не только риелторские операции. Наивно было бы думать, что всех беспокоит только покупка квартиры или дома. Ремонт – это целая отрасль, которую нельзя отнести в чистом виде ни к строительству, ни к риелторству, но она касается каждого. Замена проводки, установка метаполовых труб, покупка пластиковых окон, выбор стройматериалов – все это не так просто, как может показаться.

Каких рабочих нанимать, какую выбрать оконную компанию, стоит ли делать ремонт в кредит – не хотелось бы, чтобы человек учился на своих ошибках. Поэтому журнал «Объект» – это печатное издание, которое дает ориентиры на решение нелегких бытовых вопросов. Это, если хотите, журнал о «повседневной экономике»: как упростить те или иные бюрократические процедуры при сделках с недвижимостью или землей, во сколько может обойтись строительство или покупка квартиры, стоит ли связываться с ипотечным брокером, нужно ли страховать имущество, и если да, то в каком объеме. Сюда же следует включить такие банальные, казалось бы, вопросы, как установка счетчиков горячего и холодного водоснабжения, выбор того, кто будет управлять жилым домом, – управляющая компания или товарищество собственников жилья. Вроде бы ничего сложного, однако от вашего выбора этих обычных вещей зависит, будете ли вы оплачивать реально потребленные услуги или же вам предстоит платить «за себя и за того парня»! Поэтому могу вас заверить, что идея журнала возникла не спонтанно: коллектив Издательской группы «Квартал» давно уже прорабатывал вариант создания журнала, необходимо было провести некоторые кадровые ротации и начать кампанию по продвижению нового продукта!

– А вы не боитесь того, что сегмент рынка недвижимости уже плотно захвачен другими СМИ и они просто не захотят «потесниться»?

– Во-первых, конкуренция – это двигатель прогресса, и от того, что на рынке станет на одно качественное издание больше, в конце концов выиграет только читатель. Во-вторых, не следует смешивать в единое целое газеты и журналы. Газетная «жизнь» коротка – от одного дня до недели, журнал «живет» дольше – от месяца и больше. Поэтому и охват аудитории у него больше, и большой плюс – в качественной полиграфии. В газетах экономика нередко представлена вразнобой: сегодня пишут про банковскую сферу, завтра – про ремонт, послезавтра – про строительство и передел собственности. Сориентироваться в этом довольно тяжело. В этом отношении читателю «Объекта» проще – журнал четко структурирован. В нем четкая рубрикация: «объект номера», «технологии», «экономические новости», «ипотека», «безопасность», «репортаж номера» – это так называемый «потребительский сегмент» – что, где, когда, как и почем?

Есть те рубрики, которые можно отнести к жанру презентации серьезного бизнеса – «крупный план», «персона». К тому же, в журнале можно будет прочитать актуальные комментарии специалистов по самым животрепещущим вопросам. Казалось бы, какая разница, кому принадлежит земля возле вашего многоквартирного дома. На деле это не так. Если жители не оформят землю и придомовую территорию в общую собственность жильцов дома, то вряд ли стоит удивляться, что через некоторое время прямо под окнами появится новая многоэтажка, которая закроет вид из окна, шашлычка с яркими огнями и громкой музыкой или автостоянка. Если земля не ваша, значит, она чужая. Значит, ее можно взять в аренду у муниципалитета. Поэтому, если вы не хотите неожиданных проблем (а обычно в этом случае жильцы дома начинают собирать пикеты и привлекать к делу СМИ, что просто может не помочь), вы должны знать все эти нюансы. Второй пример. Многие жилые многоквартирные дома, построенные 20-30 лет назад, просто не были рассчитаны на такое энергопотребление, как сегодня. Вспомните, чтобы было в «хозяйственном арсенале» обычной советской семьи: холодильник, печка, стиральная машина. А сегодня? Кондиционеры, компьютеры, микроволновки, телевизоры, видеомагнитофоны, вононагреватели, вентиляция плюс все тот же холодильник и печка. Зачастую все это включено одновременно! Проводка просто не выдерживает. Все ли задумываются об этом, покупая очередной доступный бытовой прибор? Обо всем этом нужно рассказывать. И мы будем это делать. Из всех этих мелочей и состоит жизнь.

Не думаю, что сегодня можно говорить о некоей «плотности захвата читателей». Аудитория потенциальных читателей о недвижимости – это, по сути, каждая семья. Ведь каждый хочет жить лучше, иметь хороший интерьер дома, приобретать для семьи по-настоящему качественные товары. Выбор остается за читателем. На первом этапе мы определили для себя тираж в 4100 экземпляров. Для журнала это весьма показательные цифры, учитывая, что региональные журналы за цифру в 10 тысяч экземпляров не заходят. Вполне демократичные цены на наш журнал сделают его доступным для каждого потенциального читателя. Да и 80 страниц отборной «потребительской экономики» – это большой плюс любому изданию.

ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика