18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения

Популярный блогер Владивостока о негласных правилах Instagram



4 ноября 2016, 17:47, Дейта. Если знать «правила хорошего тона» в Instagram, можно не работать и зарабатывать, считает следующий герой ИА «Дейта» Ирина Рассказова

Ирине 21 год. Она студентка, ещё в январе у девушки было две тысячи подписчиков, а сегодня уже 14 тысяч. По статистике, охват аудитории превышает три тысячи человек в день.

Негласными правилами процветания в этой соцсети и собственным опытом по продвижению странички Ирина Рассказова поделилась с корреспондентом ИА «Дейта». 

Ежедневно ей поступают запросы о сотрудничестве от различных фирм: предложения рассказать о том или ином товаре в обмен на образец или деньги, проще говоря – предложения рекламного сотрудничества.                                                         13597563_188329748250148_2126402766_n.jpg

Почему ты стала вести свою страничку? 

- Я решила вести красивый Instagram, потому что долгое время смотрела на профили классных инстаграмеров, и мне захотелось тоже. Во-первых, для своего развития и заполнения свободного времени (иногда обработка фото занимает час, два, а то и три), а во-вторых, это возможность заработать: за пост мне платят деньги, либо присылают товар для рекламы. 

12558679_1658395707746526_712365758_n.jpg

Почему Instagram ? 

- Потому что там можно выкладывать фото, а также оставлять подпись к нему (не обязательно большую, но и не обязательно по теме фотографии). Видеоблог с моим голосом вести сложно, а для текстового блога я пока не придумала столько тем, чтобы пополнять его ежедневно (либо еженедельно). Поэтому каждый день выкладывать фото - это для меня. Одна фотография в день в определенное время очень дисциплинирует. 

Что есть в твоём Instagram? 

- Чаще всего я выкладываю архитектурные красоты  (спасибо путешествию в Питер за это), еду (не просто завтрак с непонятного ракурса, а специально подобранную композицию с использованием цветов, компьютера, журналов или чего-то подобного). Себя выкладываю редко, потому что не умею фотографироваться. 

14063292_367955196868846_367782409_n.jpg 

Что не рекомендуется делать в Instagram? 

- Первое и, на мой взгляд, самое главное – не постить десятки фотографий в один день. Нужно стараться делать качественные фотографии - пьяные селфи, некрасивая еда в тарелке или ваш кот на фоне ковра вряд ли наберет популярность. 

Второе - мало сделать одно качественное фото. Нужно выстроить заранее минимум девять фотографий (чтобы заполнить свой профиль в три ряда) так, чтобы они подходили по цвету и по стилистике профиля. 

Третье - затянутые подписи обычно пролистываются. Как показала практика, какие-то маленькие интересные истории цепляют аудиторию гораздо вернее. Популярны также советы, куда сходить в определенном городе или, например, рецепты, которые вы пишете под фото. 

13534612_152907575119384_980318882_n.jpg

А как зарабатывать в Instagram?

- За пост некоторые фирмы могут платить деньги, обычно его оставляют на сутки, не более. Ещё есть приложение LabelUp, где рекламодатели специально ищут блогеров для рекламы их товара (цену везде определяешь сам). 

Бартерное сотрудничество - фирмы присылают товар и устанавливают время, в которое ты должен разместить фото, а также количество этих фотографий (от одной до трёх обычно) 

После какого количества подписчиков начинают поступать предложения о сотрудничестве? 

В LabelUp - после 1000 подписчиков (не накрученных, конечно, это можно легко проверить);  пост за деньги (от 700 лайков за пост, то есть, где-то от 7000 подписчиков) - я сужу по своей страничке).

Бартер может быть и от 5 тысяч, все зависит от стоимости товара: открытки, скрабы могут прислать и при таком количестве, часы и одежда от 10k, а, например, рюкзаки и что-то более существенное от 20k.

TjvanTPlGKA.jpg

Как раскрутить свою страницу? 

- Так как сейчас очень много аккаунтов и людей, которые хотят выделиться, то в Instagram существует такое понятие как sfs - shout for shout - мини-конкурс, где люди рассказывают о твоём профиле, ты, в свою очередь, рассказываешь о них (не о всех, лишь о тех, кто понравился больше). Многие не любят это, но как иначе себя раскрутить?! Коммерческие страницы проводят с блогерами GiveAway - за подписку случайному человеку дарят свой товар. Есть еще liketime, photo battle - каждый день возникают новые и новые форматы для того, чтобы раскрутить свою страничку. И фотографии нужны, разумеется, интересные.

13768123_1153842511355203_1408887628_n.jpg

Слова Ирины можно подтверждают достижениями и других блогеров Владивостока. Они точно знают толк в «правилах хорошего тона»:

@v_shapovalova - Валерия Шаповалова, 79k подписчиков – блогер, декоратор, владелец фотостудии Light Story, дизайнер украшений для волос Flora by Shapovalova

@igorbosworth - Игорь Старовойтов, 111k подписчиков – 19-летний фотограф, организатор инстамитов во Владивостоке. Попал в список рекомендованных пользователей Instagram.

@xeniasheveleva  - Ксения Шевелёва, 166k подписчиков - участница соревнований по фитнес-бикини, абсолютная чемпионка Европы 2015 года, автор марки спортивной одежды GYMWARS.

Фото: из личного архива Ирины Рассказовой, @irina_ls 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика