3 декабря 2016, суббота
ОбществоВ Мире5 мая 2009, 18:45печать

Ученые нашли "рай" в ЮАР

Установлено точное место возникновения жизни.
Точное место появления современного человека на нашей планете установили американские ученые – 12.5 градусов восточной долготы и 17.5 градусов южной широты. Сейчас в этом районе юго-западной Африки проходит граница между Намибией и ЮАР. Данное открытие сделали американские ученые из университета Пенсильвании, которые провели в течение последних 10 лет самые широкие и углубленные в истории современной науки генетические исследования населения африканского континента, сообщает портал "Вояж".
В результате данного открытия стало известно местонахождения земного Рая, где впервые появился современный человек. Правда, ученые установили, что у современных людей было не два изначальных предка, а 14. Именно столько отличающихся друг от друга генетических групп обнаружено среди современного населения Африки. Математическая модель показывает также, что человечество произошло от единственного племени, численность которого не достигала и 150 членов.
Как отметила руководитель работ профессор Сара Тишкоф, современное население Африки обладает наиболее разнообразным генофондом среди всех других жителей планеты. Для генетиков данный факт является неопровержимым доказательством африканского "первородства" человека. В результате именно в Африке происходили "наиболее драматические" события в становлении человечества как биологического вида, подчеркнула Тишкоф.
Одновременно ученые установили, что исход первых людей из Африки происходил в районе Красного моря около 60 тыс лет назад.
Исследования также показали, что до 15 проц от нынешнего населения Европы имеют прямые генетические связи с древними людьми, жившими на юго- западе Африки.