18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения

«Ростелеком» пополнился Чукоткой


«Ростелеком» уже начал оповещение клиентов ОАО «Чукоткасвязьинформ» о смене обслуживающего оператора связи

5 мая 2015, 15:12, Дейта. С 1 мая «Ростелеком» начал оказывать услуги связи на территории Чукотского автономного округа под собственным брендом. Существующие абоненты ОАО «Чукоткасвязьинформ» переводятся на обслуживание в ОАО «Ростелеком». Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Ростелеком».

Компания является 100% владельцем голосующего пакета акций «Чукоткасвязьинформ». В рамках оптимизации структуры группы компаний «Ростелеком» принял решение об интеграции компании и переводе бизнеса на Чукотке непосредственно на баланс ОАО «Ростелеком».

В рамках интеграционных процессов компания приобрела имущество «Чукоткасвязьинформ», используемое для предоставления услуг связи. С марта текущего года на территории Чукотского автономного округа работает подразделение «Ростелекома» - Межрайонный центр технической эксплуатации телекоммуникаций г. Анадырь функционально подчиняющееся Хабаровскому филиалу компании.

«Ростелеком» уже начал оповещение клиентов ОАО «Чукоткасвязьинформ» о смене обслуживающего оператора связи. Информирование ведется с помощью письменных уведомлений, автообзвона, оповещения в интернет-браузере, а также через пункты обслуживания и личный кабинет абонента. Клиентам – физическим лицам переоформление договоров на услуги связи не потребуется. С юридическими лицами оператор подпишет дополнительные соглашения о замене стороны исполнителя в существующих договорах. С момента согласия клиента на смену оператора связи остаток средств с его лицевого счета в ОАО «Чукоткасвязьинформ» будет переведен на открытый для него лицевой счет в ОАО «Ростелеком».

«На клиентах «Чукоткасвязьинформ» переход на обслуживание в «Ростелеком», думаю, отразится только положительно. Они станут клиентами национального оператора, который имеет развитую сетевую инфраструктуру и использует самые современные технологии. Компания обладает широкими возможностями в части инвестиций в строительство, развитие сетей, услуг и сервисов. Клиентов «Ростелекома» на Чукотке ждет расширение спектра предоставляемых услуг, а также повышение скорости доступа в интернет», – комментирует Алексей Сапунов, Вице-Президент - Директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком».

Дополнительную информацию о процессе перевода на обслуживание в ОАО «Ростелеком» клиенты могут получить в центре обслуживания обращений компании по тел. 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный), службе поддержки клиентов ОАО «Чукоткасвязьинформ» по тел. 8(427)2223-111, на сайтах www.chsi.chukotka.ru, www.rt.ru.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика