18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край5 июня 2009, 16:11печать

Жители Владивостока больше не хотят быть водителями


В этом виноваты кризис, запрет "правого руля" и жадность предпринимателей

5 июня 2009, 16:11, Дейта. Об этом сообщил корреспонденту РИА «Дейта» председатель правления Приморской Ассоциации Автошкол (ПАА) Александр НИКОЛАЕВ. По его словам, в сложной экономической ситуации жители города решили отложить обучение в автошколе до лучших времен, а количество желающих пройти курсы вождения за последние несколько месяцев снизилось на 40 процентов.
Кроме того, как отметил председатель ПАА, автошколам пришлось поднять цены на свои услуги из-за подорожания запчастей, бензина, накладных расходов, хотя они стараются скрыть это от клиентов, придумывая разные варианты и схемы оплаты. Так, к примеру, по телефону в автошколе «Аник» корреспонденту РИА «Дейта» назвали стоимость обучения в пределах 13-14 000 рублей, а при попытке записаться на курсы стоимость выросла уже до 20 000.
При этом, по словам учеников,в процессе обучения часто приходится доплачивать инструкторам за дополнительные часы занятий, без которых могут не допустить до экзамена в ГИБДД, также нередки случаи взыскания с ученика суммы ущерба, если пострадает учебный автомобиль. Кроме того, если человек по болезни или иной причине пропустил ряд занятий и желает наверстать теорию, то ему предлагают заплатить еще раз.
Клиентов отпугнуло еще и то, что условия обучения в автошколах стали жестче с вступлением в силу с 1 января 2009 года новой образовательной программы для водителей, разработанной Министерством образования и науки РФ.
В этих условиях многие автошколы просто не выдержат новые требования по их оснащению техническими средствами, которые должны вступить в силу уже с 1 июля 2009 года.
«В целом сложилась очень напряженная ситуация, в которой новые требования ГИБДД и Министерства образования оказываются просто неподъемными. Как можно говорить о строительстве новых автоматизированных автодромов, когда речь идет вообще о выживании автошкол в современных рыночных условиях», - сказал Александр Николаев.
По мнению представителей автомобильной общественности Владивостока, количество учеников уменьшилось и из-за того, что после введения запретительных пошлин все меньше людей могут позволить себе покупку автомобиля. А с началом массовой пропагандистской кампании против «правого руля» горожане вообще начинают сомневаться в том, что когда-нибудь сядут хоть за какой-нибудь руль.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • 77716:06, 2 Июня 2009
    да школы сами виноваты - тот же аник! декларируют одну цену, а потом выясняется, что это - только начало! и пошли поборы. а потом ты уже и увяз настолько, что, заплатив 20 тысяч, готов заплатить ещё 3! а оказывается не 3, а 5! и экзамены с первого раза сдают только те, кто сразу же эти 5 и платит, что называется "сверху". кто учился в анике - скажите что это не так! вот уж хренушки. все чистая правда, только, може, начальство об этом не знает. проще за эти же деньги "купить" права, а потом обучить у частника по 500 р. в час. дешевле - раз, качественнее - два! да и процесс обучения индивидуальный. за 12 часов человека научили ездить по всем колдоёбинам, соблюдая знаки. это не реклама, но телефон в дальпрессе есть. я думаю, никто оспаривать не будет, что права можно купить?
    : )))
  • натка16:14, 2 Июня 2009
    ну я училась в анике и сдала с первого раза. без всяких доплат. правда это обучение даже по минимально затратной программе мне стало в такую копейку и стоко нервов, что действительно дешевле для кошелька и здоровья было бы купить права. правила выучить и решить все схемы можно и самому, а водить меня все равно мои мужчины учили, так что тольку от этого обучения ровно 0. вот правда я до сих пор не могу понять почему обучение в автошколе стоит таких бабок? а если щас еще и подняли ценник, так чего же вы удивляетесь то?
  • водила16:25, 2 Июня 2009
    да смотря какая школа. я год назад учился на автокурсах двгу и кроме дополнительных часов вождения ( зоо рублей автодром и 350 "город" ) и за пересдачу ( 200 рублей) никто ничего у нас не доплачивал. и инструктор все время чуть ли не зазывал приходить к нему на консультации если что- то непонятно и делал это бесплатно и занимался столько, сколько нужно было!
  • Stiv16:57, 2 Июня 2009
    3 года назад, когда в анике ценник был около 10 тысяч, я училась в маленькой "школе" - курсах при техникуме. 1800 теория и по 200 рублей час "выездки".
    поездок и занятий с инструктором было столько, сколько нужно было именно тебе (пока он не убеждался, что "вбил" в тебя науку).
    естесственно, натаскивали на сдачу в гаи. а дальше (было сказано открытым текстом) - вы будете уже учиться сами. понятно, что если ты всерьез решил стать водителем и приобрел машину, то и не будешь разинув рот переться на дорогу и потом обвинять школу. если бы у меня не было потом подруги- "инструктора ", то пошла бы к нашим курсовым иснтрукторам , заплатила бы им деньги, чтобы они натаскивали меня езде на уже моей собственной машине и в реальном городе, а не по одному заезженному маршруту.
    сдала нормально, езжу уже 3 года. и до сих пор добром вспоминаю моих учителей : ) все же научили неплохо : )
    в аник не пошла принципиально, несмотря на материальное обеспечение - рации, тренажеры и прочие добряки. слишком уж непомерные траты на тот же результат.
  • 564617:10, 2 Июня 2009
    я в анике учился 9 лет назад, тогда был студентом (женатым). денег хватило, при этом подход к процессу был на уровень выше чем в других школах. доплачивать не пришлось. однако с тех пор вообще все изменилось, тогда и квартира однокомнатная 15000 usd стоила.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика