18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоВ Мире5 июня 2011, 16:08печать

Стала известна причина комплекса неполноценности


Ученые пришли к выводу, что женщины стали одеваться слишком сексуально.

5 июня 2011, 16:08, Дейта. По мнению ученых, виноваты в такой тенденции прежде всего производители, выпускающие чрезмерно откровенные наряды, сообщает Raut.

Эротический подтекст содержится примерно в 30% ассортимента современных магазинов. Негативные последствия данной тенденции отражаются и на психике юных представительниц прекрасного пола, которые задумываются о собственной сексуальной привлекательности и начинают ее подчеркивать слишком рано.

Выпуск и продажа подчеркнуто вызывающей одежды, по мнению ученых, также может означать стремление превратить женщину в сексуальный объект, ориентированный на удовлетворение мужских потребностей.

В результате девушки начинают оценивать собственное тело в соответствии с узкой шкалой стандартов. Именно с этим психологи связывают распространение комплекса неполноценности среди маленьких девочек.

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика