18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край5 августа 2010, 13:25печать

Жители Приморья уходят в параллельные миры


Для многих виртуальная реальность становится "черной дырой" для времени и денег

5 августа 2010, 13:25, Дейта.  В течение последних пяти лет популярность он-лайн игр в Приморском крае, как и в России в целом, выросла в разы. Приморские игроки тратят целые дни, проводя их в компьютерном мире и выкидывая в «мировую паутину» десятки тысяч рублей. Реальные деньги тратятся не только на подключение к Интернету, но и на улучшение жизни виртуального персонажа.

Наибольшее распространение получили так называемые браузерные игры 2013 «на пять минут». Для запуска игры на компьютер не требуется устанавливать программу-клиент, все, что нужно - это зайти на сайт программы или в социальные сети, где больше половины приложений являются играми подобного рода. Самые известные «браузерки» - «Веселый фермер» и его аналоги, всевозможные карточные игры, а также игры-стрелялки, «Бойцовский клуб» и тому подобные «бродилки». Поначалу, подобные игры не требуют финансовых вливаний, однако с ростом вашего уровня необходимо затрачивать все большие суммы для комфортной игры. Такие игры очень популярны, охватывают все слои населения, но наибольшую популярность снискали у офисных работников и домохозяек из-за весьма увлекательного игрового процесса и малого количества времени, необходимого для игры.

Кроме браузерных игр, у жителей Владивостока популярны такие интернет-развлечения, как «World of Warcraft», «Lords of the rings online», «Warhammer online», «Eve online», «Rognarok online», «Lineage II», а также российские «Аллоды онлайн». Во всех перечисленных играх, кроме «Eve», игрок управляет своим виртуальным персонажем, которого он всячески развивает, выполняя различные задания и участвуя в битвах с вражескими существами и другими игроками. В «Eve online» геймер управляет космическим кораблем, исследует космические миры и сражается с точно такими же звездолетами, управляемыми живыми людьми. Подобные игры требуют установки специальной программы-клиента на компьютер игрока. Более того, после двух-четырех недель игры, человеку, захотевшему продолжать играть, необходимо платить абонентскую плату, которая варьируется в среднем от 200 до 600 рублей в месяц, в зависимости от игрушки. Еще за реальные деньги вы можете приобретать виртуальные товары, которые, в некоторой степени, облегчат игровую жизнь.

Такие игры пользуются спросом у людей совершенно разного возраста, но, конечно, больше всего они популярны среди граждан до 20. Игроки часто создают специальные команды – кланы, члены которых общаются друг с другом посредством игрового чата или ип-телефонии, у них часто складываются дружеские отношения. Члены клана могут собираться и в реальной жизни, что еще больше улучшает внутриигровые отношения и увеличивает зависимость от игры каждого отдельного игрока.

Как сообщил РИА «Дейта» сотрудник фирмы, принимающей деньги для одной из он-лайн игр, в течение последних трех лет суммы, которые приносят игроки, выросли в десятки раз. Один игрок может тратить в месяц до десяти тысяч рублей. Как сообщили РИА «Дейта» в приморском краевом наркологическом диспансере, конечно, увлечение компьютерными играми может быть неплохим и совершенно безвредным хобби. Однако, достаточно часто у пользователя возникает игровая зависимость, которая заставляет его тратить на игру не только все больше времени, но и все более солидные денежные суммы. В настоящее время на лечении от игровой зависимости в приморском диспансере находятся около двадцати человек. Поскольку физической зависимости не возникает, медикаментозных методов лечения от нее не существует. С игроманами, в основном, работают психотерапевты.

Игромания (игровая зависимость), как и любая из иных видов зависимости (алкогольной, наркотической и прочих) в своем развитии проходит через определенные этапы, которые условно можно разделить на три. На первом этапе формируется основа игровой зависимости, которая начинает проявляться в усиленном желании играть. При этом четко выраженной зависимости еще нет, как и осознания этого, но частота игр возрастает, постепенно увеличиваются и количество затрачиваемых денег. На втором этапе игровой зависимости игроку намного труднее только усилием воли подавить в себе желание играть. Возникает и превращается в настоящую борьбу мотив «играть – не играть».

Сеансы игры еще больше удлиняются, увеличивается и частота игр. Характер игры приобретает безудержный характер. На третьем этапе игромания столь сильна, что у игромана уже отсутствует борьба мотивов. Он готов играть постоянно, ежедневно и сколь угодно длинный промежуток времени. В перерывах между игрой он грезит о ней. Деньги на этом этапе воспринимаются игроком, как атрибут для игры.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика