18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край5 сентября 2014, 16:00печать

В Приморском крае открылся первый Центр обслуживания клиентов по вопросам технологического присоединения


Для удобства заявителей работа Центра организована по принципу «единого окна»

5 сентября 2014, 16:00, Дейта. Во Владивостоке филиал ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» (входит в состав РАО ЭС Востока») открыл Центр обслуживания клиентов (ЦОК). С началом работы Центра процедура технологического присоединения станет более доступной для жителей Приморского края. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «ДРСК».

Для удобства заявителей работа Центра обслуживания клиентов организована по принципу «единого окна». В ЦОКе можно получить консультацию по вопросам технологического присоединения, подать заявку на подключение или увеличение мощности, оформить договор. Специалисты Центра предоставят справочную информацию по подготовке пакета документов для сетевой организации, помогут разобраться в законах и правилах, регламентирующих процедуру подключения.

Центр обслуживания клиентов расположен по адресу г. Владивосток, ул. Командорская, 13 а (здание управления филиала «Приморские электрические сети»). Стоит отметить, что здесь принимают заявки на выполнение технологического присоединения в любом районе Приморского края. ЦОК работает как с юридическими, так и с физическими лицами.

- Спрос на технологическое присоединение к электросетям в Приморском крае уже несколько лет остается стабильно высоким. Только за первые 6 месяцев 2014 года в приморский филиал ДРСК поступило более 3 000 заявок на подключение. Центр обслуживания клиентов поможет оптимизировать работу с заявителями, поднять ее на новый, более качественный уровень, - рассказывает заместитель главного инженера филиала ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» Андрей Боровский. – Открытие Центра обслуживания клиентов позволит повысить качество обслуживания, упростит взаимодействие заявителя с сетевой организацией, позволит существенно сэкономить время.

Взаимоотношения с клиентами являются одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «ДРСК». Прием обращений о качестве оказания услуг и проблемах, возникающих у заявителей в процессе технологического присоединения, осуществляется также посредством телефона горячей линии компании 8-800-1000-397. Также подать заявку на техприсоединение можно через личный кабинет на сайте компании www.drsk.ru. Меры по устранению возникших проблемных вопросов принимаются незамедлительно.

Фото: ОАО «ДРСК»

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика