18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоХабаровский край5 ноября 2014, 13:19печать

Новая серия номеров в рамках услуги «8-800» доступна для корпоративных клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири


«Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке»

5 ноября 2014, 13:19, Дейта. В среду, 5 ноября 2014 года, Хабаровск. «МегаФон» расширил номерную емкость в рамках услуги «8-800», которая позволяет корпоративным абонентам оператора организовать обратную связь со своими клиентами, используя межрегиональный код. Теперь пользователи этой услуги могут выбрать номер не только в сериях 8 800 550-ХХХХ или 8 800 444-ХХХХ, но и в 8 800 222-ХХХХ. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Мегафон».

Услуга «8-800», которую предоставляет своим корпоративным клиентам универсальный оператор связи «МегаФон», очень востребована бизнес-структурами при организации работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах, при проведении маркетинговых кампаний. В рамках услуги выделяется 10-значный телефонный номер в серии 8 800 550-ХХХХ или 8 800 444-ХХХХ, а теперь – и в 8 800 222-ХХХХ. При этом последние четыре цифры можно выбрать самостоятельно из номеров, имеющихся в наличии. Существующая платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого клиента.

«Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке, - отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Виктория Савченко. - И мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Платформа «8-800» позволяет максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями товаров или услуг».

Возможности услуги «8-800» постоянно расширяются. Например, появилась дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Теперь звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. К примеру, звонки из Сибири будут отправлены на телефонный номер в Иркутске, с Дальнего Востока – на номер во Владивостоке. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу. Маршрутизация может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Для этого достаточно обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию.


ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика