Важно
Приложения
ОбществоВ Мире6 мая 2017, 21:42печать

Ученые рассказали о пользе фотографий еды в социальных сетях



6 мая 2017, 21:42, Дейта. Американские исследователи сообщили, что им удалось определить, как фотографии еды влияют на привычки людей, сообщает ИА "Дейта".

Было доказано, что снимки еды в Instagram помогают людям перейти на здоровое питание.

Все дело в том, что люди привыкают к виду здоровой пищи и она начинает казаться им намного привлекательнее, чем в реальности. От того, у них появляется желание попробовать эту пищу, даже, если ранее у них не было склонности к употреблению здоровой пищи, она может появиться после постоянного изучения таких фотографий.

Кроме того, также было доказано, что некоторые люди целенаправленно смотрят снимки с едой, тем самым мотивируя себя к переходу на более здоровый рацион. Они подписываются на такие страницы, где адепты здорового образа жизни

Во время эксперимента были опрошены несколько десятков человек. Им предлагалось оценить разные фотографии с изображением еды.

Оказалось, что те люди, которые регулярно смотрят в социальных сетях снимки еды намного привлекательнее считают изображение здоровой пищи, чем те, кто не смотрит такие фотографии.

Кроме того, добровольцы заявляли,, что им легче выставить фото еды в Instagram чтобы следить за рационом, нежели запоминать что и во сколько ели, или пользоваться профильными приложениями. Таким образом, для них социальная сеть становилась чем-то вроде дневника питания.

Психологи рассказали, что значит активность в соцсетях В целом, соцсеть помогала людям следить за своим рационом питания и придерживаться более здорового графика питания. Также публикации снимков помогают человеку легче настроиться на новую диету

Михаил Грач

Фото: ИА "Дейта".
ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.5056.56
EUR:63.1763.62
CNY:81.9782.09
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна