18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток6 ноября 2012, 15:57печать

На Дальнем Востоке к 2017 году создадут единую систему вызова оперативных служб


Звонки по телефону "112" сегодня принимаются на всем протяжении трассы "Амур" (М-58), частично на трассах Колыма (М-56), "Уссури" (М-60) и "Восток" (А-375)

6 ноября 2012, 15:57, Дейта. Создание на Дальнем Востоке единой системы вызова экстренных оперативных служб – «112» осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ и должно быть завершено к 2017 году. Ее создание на Дальнем Востоке находится на контроле Министра РФ по развитию Дальнего Востока – полномочного представителя Президента РФ в ДВФО Виктора ИШАЕВА, сообщили ИА «Дейта» в пресс-службе дальневосточного полпреда.

По данным аппарата полпреда, во всех регионах Дальнего Востока созданы рабочие группы по реализации этого проекта, приняты необходимые нормативно-правовые акты, определен объем финансирования. Всего на развитие системы - 112 из бюджетов дальневосточных регионов до 2017 года планируется направить более 570 млн. рублей.

Развертывание системы - 112 планируется на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (ЕДДС). На территории Дальнего Востока создана 171 ЕДДС. В настоящее время завершается работа по размещению этих служб в отдельных зданиях, комплектованию диспетчерами, оснащению необходимым оборудованием.

Прием сообщений по единому номеру «112» уже организован во всех единых дежурно-диспетчерских службах Хабаровского края, в Амурской области – в городах Райчихинске, Свободном и Зее, а также Бурейском и Завитинском районах, в городе Уссурийске Приморского края, в тестовом режиме – в городе Южно-Сахалинске Сахалинской области.

Звонки по телефону «112» принимаются на всем протяжении трассы «Амур» (М-58), частично на трассах Колыма (М-56), «Уссури» (М-60) и «Восток» (А-375).

Система – 112 предназначена для решения следующих основных задач: приема сообщений о происшествиях по принципу «одного окна»; направления информации в соответствующие оперативные службы для экстренного реагирования; получения от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», а также обеспечения дистанционной психологической поддержки человеку, попавшему в экстремальную ситуацию.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика