Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток6 декабря 2016, 08:01печать

Клиентов супермаркетов Приморья возмущает не просрочка, а реакция на нее



6 декабря 2016, 08:01, Дейта. Клиент известного во Владивостоке супермаркета Парус на улице Постышева на полке с молочной продукцией обнаружила просроченный йогурт. Но больше всего возмутил ее не сам факт просрочки, а реакция сотрудника магазина, сообщает ИА "Дейта".

Работник в форме на справедливое замечание клиентки равнодушно окинула ее взглядом и продолжила заниматься своими делами. 

Данный инцидент бурно обсуждается в одной из социальных сетей. Под публикацией развернулась целая дискуссия - кто-то из пользователей вспомнил, как сам оказался обманутым клиентом крупных продуктовых супермаркетов, другие ругали горожан за придирчивость и советовали внимательней читать этикетки.

Напомним, не так давно торговые точки Владивостока посетила программа "Магазинно" (аналог "Ревизорро"). Ведущий проверял торговые сети на соблюдение правил хранения продуктов и сроков их годности, выявив при этом червей в салатах и плесень в выпечке.


Фото: @dpskontrol_125rus

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.1257.16
EUR:62.1662.09
CNY:82.7382.81
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна