18+
24 апреля 2017, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край6 декабря 2016, 11:29печать

Советы «МегаФона» помогут приморцам защититься от мобильного мошенничества



6 декабря 2016, 11:29, Дейта. Специалисты компании «МегаФон» провели урок мобильной грамотности для инвалидов Советского района Владивостока. Урок был организован совместно с Приморским центром социального обслуживания населения в рамках работающей в центре «Школы безопасности» и приурочен к российской Декаде инвалидов, сообщает ИА «Дейта».

В библиотеке №13 во Владивостоке прошел урок мобильной грамотности для подопечных Приморского центра социального обслуживания населения – инвалидов Советского района краевого центра. Специалисты компании «МегаФон» рассказали о наиболее распространенных схемах мобильного мошенничества и дали действенные рецепты противостояния ему. Кроме того, представители сотового оператора обеспечили слушателей и сотрудников библиотеки листовками, наглядно объясняющими, как не стать жертвой мобильных мошенников и что делать в случае получения сомнительных сообщений.

«Среди подопечных нашей службы немало инвалидов, и чаще всего это одинокие и пожилые люди. - говорит заместитель директора Приморского центра социального обслуживания населения Александр Чернышов. -  Им сложно ориентироваться в мире цифровых технологий, они более доверчивы, и это может быть на руку различным аферистам, в том числе – и тем, кто промышляет мобильным мошенничеством. Знаю, что нашим подопечным порой приходят сообщения, которые провоцируют подписаться на рассылку, сделать дорогой звонок или совершить другие действия, ведущие к списанию денежных средств с мобильного счета. Теперь, после урока мобильной грамотности, им будет проще обезопасить себя от действий мошенников».

«Мы стараемся делать все для обеспечения безопасности наших абонентов и защиты их интересов. Поэтому уже несколько лет мы регулярно проводим уроки мобильной грамотности, - говорит Евгений Ермоленко, директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон». – Инвалиды входят в группу риска – так же, как дети или пожилые люди, и нам важно, чтобы они знали, как действовать в случае, когда мошенники пытаются выманить у них деньги».

«МегаФон» регулярно информирует население об угрозе мобильного мошенничества. Особенно активизируются преступники накануне и в дни праздников. Оператор предупреждает, что необходимо с осторожностью относиться к сообщениям, полученным от неизвестных лиц, и перепроверять данные, связанные с информацией об услугах и предложениях.

Фото: МегаФон

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.4256.23
EUR:60.6160.32
CNY:81.9681.69
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна