10 декабря 2016, суббота
ОбществоВ Мире7 марта 2011, 12:23печать

Ученые обнаружили следы внеземной жизни

Окаменелые останки неизвестного организма найдены на метеорите

7 марта 2011, 12:23, Дейта. Группа ученых из Национального агентство по аэронавтике и космическим исследованиям (НАСА) в воскресенье опубликовала результаты исследования, которое, по их словам, подтверждает существование внеземных форм жизни, сообщает Интерфакс.

По данным исследовательской группы, которую возглавляет Ричард Хувер, окаменелые останки мельчайших существ, найденные в образцах нескольких метеоритов, являются так называемыми "коренными организмами" и присутствовали в астероиде еще до того, как он упал на Землю. К этому выводу ученые пришли, изучив под микроскопом образцы углистых хондритов, присутствовавших в породе метеоритов.

Помимо того в метеоритах было обнаружено большое количество воды и некоторых органических веществ. "На основании этого открытия можно сделать вывод, что жизнь есть повсюду и что первые организмы могли прибыть на нашу планету из космоса", - говорит Р.Хувер.

В понедельник в штаб-квартире НАСА соберется консилиум ученых, который проанализирует результаты исследования и даст свою оценку этой находке.