18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоВ России7 марта 2013, 21:54печать

Российские мужчины набрали долгов под 8 Марта


Им хочется доказать свою состоятельность при праздновании дней рождения женщин и 8 Марта, говорят психологи
В преддверии Международного женского дня — в феврале и марте — доля мужчин, оформляющих займы в микрофинансовых организациях (МФО), возрастает до 50%. Традиционно среди заемщиков МФО преобладают, наоборот, женщины, с показателем 61% против 39% у мужчин. Об этом свидетельствует статистика компании «Домашние деньги», которая лидирует на рынке микрокредитования.
 
По заключению компании, мужчины активнее, чем женщины, берут небольшие займы, которые предоставляют микрофинансовые организации, лишь один раз в году — в период празднования Дня защитника Отчества и Международного женского дня. Наиболее популярная причина оформления займов в этот период связана с покупкой подарков, на их долю приходится более 14% займов. Становится популярной услуга займа на киви кошелек.
 
В числе наиболее популярных подарков для женщин — цветы, романтический ужин в ресторане, ювелирные украшения, абонементы в фитнес-клубы, сертификаты на косметические услуги, уикенд на базе отдыха. Встречались такие заемщики, которые оформляли займы в МФО на покупку супруге шубы, говорят в «Домашних деньгах».
 
Женщины проявляют активность в качестве заемщиков микрофинансовых организаций ближе к лету. Пик приходится на июль и август (по 63%) — это сезон отпусков, детских каникул и подготовки детей к школе.
 
Аналогичную тенденцию — роста доли мужчин среди заемщиков в преддверии женского праздника — отметили и в кредитных организациях. В Банке Хоум Кредит сообщили, что накануне 8 Марта PoS-заемщиками (оформляют кредиты в торговых точках на покупку товаров) становится больше мужчин, чем в другое время: доля сильного пола составляет 55% вместо обычных 45%.
 
По словам психолога Сергея Марченко, целевая аудитория микрофинансовых организаций — это люди небольшого достатка, которым не хватает зарплаты и они не могут позволить себе крупный кредит.
 
— Это не связано с психологией гендерной, это связано с психологией бизнеса и продвижения услуги. Микрофинансовые организации ориентируются на рабочий класс и предлагают свои услуги под праздник, под конец получки, — говорит Марченко. — В данном случае неготовые к праздникам мужчины просто занимают на подарки женам, чтобы те не ворчали.
 
Павел Пономарев, психолог Центра экстренной помощи Московского городского психолого-педагогического университета, напротив, связывает увеличения доли мужчин среди заемщиков небольших займов с желанием сильного пола доказать свою состоятельность перед женщинами.
 
— То, как мужчина организовал жене день рождения и празднование женского дня в нашей стране, традиционно является показателем его состоятельности. Его спутница видит, что в материальном плане всё в порядке, у мужчины есть достаток, он накопил. Она убеждается лишний раз в том, что сделала правильный выбор, — говорит психолог. — Главное, чтобы иллюзия не развеялась при обнаружении извещения о выплате процентов в почтовом ящике. "Известия"
 
 
 
 
ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика