18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения

On-line конференция с мэтром российской рекламы Игорем Ганжа.


ИА Дейта проводит онлайн-конференцию с участием мэтра российской рекламы Игорем Ганжа. Конференция приурочена к единственному авторскому семинару Игоря Ганжа в нашем городе, который состоится 25 апреля 2008 года. В рамках конференции Игорь ответит на все интересующие вопросы, связанные с маркетинговыми коммуникациями, с технологией построения брэнда как системы, с оценкой эффективности и целесообразности проведения рекламных кампаний, а также на любые другие вопросы в области стратегического маркетинга.

7 апреля 2008, 13:37, Дейта. 24 апреля с 16 до 18 часов на ваши вопросы отвечает Игорь Ганжа.


Вы уверены, что реклама двигатель вашего бизнеса? Но как сделать ее эффективной? Рекламный бюджет растет, а объемы продаж остаются неизменными? Где искать выход из этой ситуации? Вы разработали логотип, фирменный стиль, но не знаете что дальше с ними делать? У вас масса креативных идей, но какая из них принесет результат?

Если вас интересуют ответы на эти и другие вопросы? Задавайте их здесь и сейчас.

Ваши вопросы будут опубликованы после проверки модератором.

25 апреля 2008 года состоится семинар "Брэнд как система. Технология построения".

Подробная информация по тел. (4232) 73-55-98, Марина Гребенникова, e-mail: grebennikova@lmh.ru




От: Людмила
Вопрос: Почему так высока цена семинара? Это половина профессорской зарплаты. Ни один университет не оплатит подобный семинар.
Ответ: Уважаемая Людмила, вопрос не ко мне – не я организатор семинара. Но, насколько мне известно, эта сумма предназначена для покрытия расходов по перелёту и проживанию докладчиков. И это не такая высокая цена для профессионального семинара. В любом случае, я всегда выступаю бесплатно для студентов первого высшего образования. Завтра у меня, как Вы знаете, семинар, но в пятницу или субботу я готов выступить, если у вас есть заинтересованная вузовская аудитория, и Вы можете организовать минимальное техническое обеспечение: приемлемое помещение, проектор, колонки для компьютера, доску и пишущие принадлежности. Пишите мне ganzha@lmh.ru или звоните – я живу в гостинице Хёндэ.

От: Alex
Вопрос: Доброго времени суток, как вы оцениваете перспективы выхода и работы на российских региональных рекламных рынкахкомпаний из других стран, например в Приморье - из Австралии, Китая, Японии?
Ответ: Пока, уважаемый Alex, я нахожу эти перспективы призрачными. Если, конечно, не считать региональным рынком рынок Петербурга (что мне, как москвичу, понятное дело, было бы приятно). Если же говорить конкретно о Приморье, то здесь недостаточно большой объём рынка для того, чтобы заинтересовать серьёзных игроков.

От: Василий
Вопрос: Игорь, скажите, только честно - те технологии которые вы успешно применяете в мск и в западных регионах странымогут работать в ДВФО. Речь о банальных экономических выкладках связанных с ключевым фактом - количество населения в нашемрегионе. Не завышена ли цена контакта в этом случае??? Учитывая повсеместную глобализацию - имеет ли возможность успешногороста региональные бренды ????
Ответ: Уважаемый Василий, дело в том, что наши технологии вовсе не рассчитаны на высокую стоимость контакта. Всё ровно наоборот. Они нужны для разработки эффективных решений. Это автоматически означает в том числе и заботу о снижении бюджета. Признаться, я не понимаю: на чём основано Ваше странное предположение о бюджетах. Что же до перспектив превращения регионального брэнда в федеральный – глобальный – межгалактический – то вот они как раз вполне реальны. И мы видим массу тому примеров. Взять хоть ту же водку "Белуга", например

От: Михаил, менеджер по рекламе
Вопрос: Игорь, иногда бывает затруднительно объяснить руководствукомпании необходимость увеличения рекламного бюджета.Как по Вашему, какие доводы будут убедительны для руководства?
Ответ: Цифры, я думаю, уважаемый Михаил, наиболее убедительны. Понятно, что все они из области прогнозов. Но и прогнозы могут быть обоснованными, и выглядеть весомо. Сегодня мы тратим на рекламу Х денег. И получаем Y новых контактов. Активных из них согласно нашему опыту 12%. Средняя продажа на потребителя Z денег. Ожидаемый эффект от рекламной кампании Y*Z*12%. Индекс ROI (return of investment) равен Y*Z*12% / Х. Если мы потратим на рекламу 2X денег, то сможем дотянуться до новых аудиторий (+1.5 Y) и ещё +0.1Y получить за счёт достижения критической массы медийного воздействия. Таким образом (1+1.5+0.1)/2 = 1.3 Именно на эту величину возрастёт наш любимый ROI. Плюс 30 копеек к каждому рублю на рекламу на выходе.

От: Вероника Сафонова, маркетолог ТЦ "Парус"
Вопрос: Игорь, добрый день!Хотела спросить, какие наиболее эффективные каналы коммуникации можно использовать при открытии больших супермаркетов сдовольно высокими ценами, но и высоким уровнем обслуживания?
Ответ: Мне трудно ответить, уважаемая Вероника – слишком мало исходных данных. На поверхности лежат PR-кампания в "дорогих" изданиях, DM-программы: адресная в "дорогих" районах и безадресная в "дорогих" местах, вирусная кампания, а также кросс-промо и кросс-программа лояльности в "дорогих" заведениях, связанных со стилем потребления нашей аудитории. В первую очередь с едой (например, рестораны)

От: Мельник Дарья, Pr-менеджер
Вопрос: В моей деятельности постоянно приходится сокращать/урезать бюджеты моих клиентов. Всем известно, что чем большезаплатишь, тем дальше доедешь, но в случае, когда приходится составлять рекламную кампанию для клиента, приходится"жертвовать" наиболее эффективными средствами.Мой вопрос в следующем, для долгосрочного эффекта от рекламной кампании при сжатом бюджете на что следует обратить особоевнимание, чтобы потреченные деньги не были напрасными?
Ответ: На то, чтобы количество прогнозируемых активных контактов обеспечивало коэффициент ROI больше 1. На практике, уважаемая Дарья, это означает обычно отказ от пропорционального уменьшения бюджета по разным каналам и "размазывания" его по всему медиапирогу тонким слоем. Необходимо, напротив, концентрироваться на отдельных направлениях. Грубо говоря, тратить деньги на один канал, который можно сделать хорошо – с хорошей стратегией, хорошим креативом и достаточным медийным весом в размещении, выбросив три, на которые денег не хватает, вместо того, чтобы дать по чуть-чуть во все четыре.

От: Олег, строительная компания.
Вопрос: День добрый! Мы хотим начать сотрудничество с азиатскими странами, в Приморье у нас уже сложилась репутация, что лучше сделать на незнакомом рынке.Мы сейчас хотим поучавствовать в международной выставке. как вы считаете, это эффективный шаг?
Ответ: Простите великодушно, Олег, но у меня недостаточно данных для ответа. Поясню. Я хочу соблазнить вечером девушку, с которой познакомился утром. Как Вы думаете, букет в 193 алых розы – это эффективный шаг?

От: Сергей Нушкин, коммерческий директор
Вопрос: В последнее время вкладываем очень много денег в рекламу. В основном это электронные рассылки, наружная реклама, реклама в прессе.Пару раз устраивали BTL-акции. Рекламные действия продолжаются уже более 4-х месяцев, а результатов нет. Не знаю, ждать ли их вообще, и стояли ли они тех денег, что были потрачены!
Ответ: Та же история, что и с предыдущим вопросом, к сожалению, уважаемый Сергей! В последнее время я лечу болезнь не жалея денег. В основном таблетками, мазями и электричеством. Но пару раз ставил капельницы. Стоит ли продолжать или само пройдёт?И всё же один совет дать можно. Начните с определения целей, которые хотите достичь и задач, которые должна решить коммуникационная компания. Затем перейдите к разработке стратегии всей кампании, и ответьте на вопрос: как должен измениться ваш потребитель для того, чтобы вы свои цели и задачи реализовали, и каким образом этого достичь. Потом перейдите к разработке кнкретных коммуникационных (рекламных, BTL и пр.) решений, объединённых общим планом. Потом реализуйте их. Запустите размещение согласно плану. Контролируйте результат. То, что Вы сейчас судя по вопросу, делаете похоже на импульсивное бессистемное самоуспокоение (я делаю рекламу = я делаю всё правильно). Долго жизнь в таком состоянии выдержать нельзя. Вас вот, к примеру, хватило на 4 месяца. Начните с целей и задач.

От: Мария Грязнова
Вопрос: Игорь, с чего началась Ваша карьера? Какое было Ваше первоеместо работы?
Ответ: Карьера началась с увольнения из рядов ВС СССР (изначально я кадровый офицер). И первое место работы было, как ни банально, Генеральным директором собственной компании Пилот Медиа в 1994 году. Это было рекламное агентство полного цикла.

От: Алевтина Самойленко, студентка PR
Вопрос: Игорь, много читала о вас! Расскажите пожалуйста что необходимо, чтобы стать изветным пиарщиком? В какие места ходить, где лучше работать? Мне все говорят, что на Дальнем Востоке не нужны пиарщики, и я зря пошла на эту специальность. Советуют уезжать в Москву. Как вы считате, в Москве специалисту по PR легче статьуспешным?:)
Ответ: Ну, в Москве, учитывая, что там занимаются частным извозом в основном на Бентли, вообще легче стать успешным. Хотя бы потому уже, что каждому таксисту нужен пресс-секретарь. И Вас, дорогая Алевтина, я уверен, тяжёлое бремя популярности тоже не минует. А работать при этом нужно там, где Вы чему-то нучитесь в реальных - как можно более крупных и сложных проектах. Это же совет банальный до скуки. Вся Ваша работа должна быть направлена на Ваше личностное и профессиональное развитие. Это не только способствует саморелизаци, но повышает Вашу капитализацию – и очень скоро все, кто для Вас важен, будут о Вас знать. Поверьте, это именно так. При этом, ксати, я не думаю, что Ваша профессия не востребована в Вашем краю. Но если исходить из критрия величины и сложности множества проектов – тогда как три сестры. "В Москву!.."

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизоваться
ВойтиРегистрация
   
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
КОНФЕРЕНЦИЯ
ПОПУЛЯРНО
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика