18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоВ России7 апреля 2016, 10:17печать

Офисные работники потеснили школьников


Мир компьютерных игр теперь принадлежит взрослым

7 апреля 2016, 10:17, Дейта. Эксперты Mail.Ru Group провели опрос среди российских геймеров и пришли к выводу, что взрослые потеснили подростков в игровом мире. Теперь типичный российский геймер выглядит как обычный офисный работник, который не любит платить за дополнительные опции в игре, зато готов проводить в виртуальной реальности много времени, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Mail.Ru Group.

Так, по результатам опроса, около 61 процента игроков используют персональный компьютер для погружения в иной мир. Около 57 процентов из всех также используют смартфон или планшет. Игровые приставки, которые были популярны среди геймеров долгие годы, стремительно теряют всеобщую любовь – теперь их использует всего 12 процентов всех геймеров.

Примечательно, что среди поклонников компьютерных игр примерно одинаковое количество мужчин и женщин – 52 и 48 процентов соответственно. Что касается возраста, то погружаться в мир боев и приключений любят россияне всех возрастов, однако самую многочисленную возрастную группу геймеров составляют молодые люди от 25 до 34 лет.

Также среди геймеров очень много образованных людей. У 42 процентов из них уже есть высшее образование.

Стоит отметить, что четверть геймеров по всей России – это служащие и офисные работники. Еще 17 процентов – рабочие, около 15 процентов – школьники и студенты. Еще 10 процентов геймеров – это менеджеры и руководители разных уровней. Около 9 процентов любителей компьютерных игр – пенсионеры. Среди игроков есть и безработные, хотя их и не так много – всего 8 процентов.

 «Исследование в очередной раз доказывает, что аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом стоит отметить, что в России по-прежнему лидирует free2play, но игроки все более «спокойно» относятся к покупкам в играх», – прокомментировал результаты исследования Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры Mail.Ru.

Примечательно, что около 20 процентов игроков хотя бы раз устанавливали на свой смартфон или планшет платную игру и пользовался платными услугами. Любители персональных компьютеров гораздо лучше освоили онлайн-платежи. Почти половина из них хотя бы раз в процессе игры пользовались платными услугами. А доля тех, кто принципиально не готов платить, значительно меньше, чем среди мобильных игроков – всего 18 процентов.

Фото: ИА «Дейта»

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика