18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край7 июня 2012, 10:08печать

Пешеходный переход во Владивостоке – аттракцион не для слабонервных


Дороги в городе строятся и ремонтируются, а пешеходов, похоже, дорожники воспринимают, как досадную помеху

7 июня 2012, 10:08, Дейта. И горожане, озабоченные своей безопасностью на дорогах города, а также возмущенные бестолковой тратой денег на бесполезную разметку и дорожные знаки, активно в нее включились.

Когда корреспонденты «Комсомольской правды» отправились на очередную экскурсию по адресам, которые подсказали читатели, проехав мимо пешеходного перехода на улице Фадеева, 49, не поверили своим глазам и даже развернули редакционную машину, чтобы увековечить этот рукотворный шедевр владивостокских дорожников. Льюис Кэрролл, увидев этот абсурд, непременно нашел бы ему место где-нибудь в «Стране Чудес» или «Зазеркалье» рядом с местом для безумного чаепития. Оцените, горожане: с одной стороны переход уходит в вырытый у края проезжей части котлован. А, чтобы попасть на этот тернистый путь, следуя знакам перехода, сначала надо перелезть через металлическую ограду, возвышающуюся на косогоре. А после упражнения в заборолазании, садимся в желоб для стока дождевой воды и без малейших усилий приземляемся на асфальте.


У жителей один вариант - топать по проезжей части
Фото: Игорь НОВИКОВ

 Переход у проходной ТЭЦ-2 после этого городского ландшафта уже не столь поражает воображение, но удобным его назвать никак нельзя.

- Тротуар на противоположной стороне дороги разрушили, а новый, похоже и не собираются устраивать. Вдобавок обочину сейчас вовсю используют автомобилисты для парковки. А нам, чтобы попасть на проходную, приходится рисковать быть сбитыми, шагая по проезжей части. Если у властей нет денег на восстановление пешеходной дорожки, пусть хоть перенесут зебру на 50 метров ниже, - радеет о безопасности коллег по работе сотрудник ТЭЦ-2 Дмитрий Николаевич.


Переход у проходной ТЭЦ-2 тоже сделан без любви к пешеходам
Фото: Игорь НОВИКОВ

Реконструкция дороги по Калинина, ведущей к строящейся автомобильной развязке на площади Окатовая, идет ударными темпами. Строители так торопятся уложиться в график работ, что о пешеходах не то, чтобы забыли, но как-то недозаботились. В районе здания завода «Радиоприбор» возводится воздушный переход. А больше нигде пересекать дорогу ногами не положено. На это недвусмысленно намекает монументальное инженерное сооружение, разделяющее встречные полосы движения. Пешеходы, которым нужно попасть в крупные торговые центры, расположенные по четной стороне дороги, легких путей не ищут, ибо их попросту нет. И тренируются в беге с барьерами, не взирая на физическую подготовку и возраст. На раз: бросок через проезжую часть. На два: прыжок через «полосу препятствий». На три: еще одна спринтерская пробежка перед капотами автомобилей.


Все жаждущие перейти дорогу от «Михайловского» к «Зеленому острову», должны будут топать к надземному переходу в районе здания завода «Радиоприбор»
Фото: Игорь НОВИКОВ

Зато неподалеку, на Калинина, 240 есть и зебра и знаки. Только непонятно, зачем переходить дорогу в этом месте, поскольку пешеход, послушавшись разметки, на противоположной стороне улицы должен вскарабкаться по косогору, чтобы упереться в глухой забор.


На Калинина нет не только дорог, но и нормальных пешеходных переходов
Фото: Игорь НОВИКОВ

Да, и водители этот переход не жалуют. Хотя тем самым нарушают ПДД
Фото: Игорь НОВИКОВ

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика