Важно
Приложения
ОбществоВ Мире7 сентября 2016, 14:37печать

Антибиотики становятся причиной аллергии



7 сентября 2016, 14:37, Дейта. Популярные во всем мире антибиотики могут спровоцировать развитие аллергии в молодом возрасте. Голландские специалисты исследовали огромный информационный массив, который охватывал 50 лет, сообщает ИА «Дейта».

Европейские исследователи выясняли связь между приемом антибиотиков в первые два года жизни и риском развития экземы или сенной лихорадки. В общей сложности, изучена история болезни более 600 тысяч человек.

Согласно результатам, у тех, кто проходил более 1 курса лечения антибиотиками, риск экземы повышался на 15-41 процент. Что касается сенной лихорадки, показатель составил 14-56 процентов.

Голландцы считают, что антибиотики воздействуют на бактерии в кишечнике, вторгаясь тем самым в работу иммунной системы человека. Такое вмешательств, по мнению исследователей, делает человека менее устойчивым к аллергии.

Фото: ИА «Дейта»

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.0256.94
EUR:61.9661.81
CNY:82.9282.69
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна