18+
26 февраля 2017, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край7 ноября 2012, 11:44печать

Приморцам рекомендуют требовать перерасчет за тепло


Компании сваливают ответственность друг на друга

7 ноября 2012, 11:44, Дейта. ИА «Дейта» продолжает акцию «А вам тепло?». Каждый житель приморского края может отправить сообщение о проблемах прохождения отопительного сезона 2012-2013 годов на специальный адрес: teplo@deita.ru. Корреспонденты ИА «Дейта» проводят журналистское расследование по всем поступающим обращениям. Напомним, благодаря совместной работе уже удалось добиться положительных результатов.

Письма от жителей края продолжают поступать на почту акции «А вам тепло»:

«С 30 октября 2012 г. в наших квартирах похолодало: батареи стали чуть тёплыми. Что происходит? Ст. по дому №6 по ул. Амурская - Ольга Юрьевна».

«В доме на Верхнепортовой, 32 проблемы с отоплением и горячим водоснабжением: вода из крана идет едва теплая, такая же вода в батареях. В УК "Эгершельд" нам сказали, что причиной стала авария на ТЭЦ-1. Разъясните, пожалуйста, так ли это, и если да, то когда будет  устранена авария и людям дадут тепло и горячую воду. Спасибо», - пишут читатели

Корреспондент ИА «Дейта» связался с представителем управляющей компании «Эгершельд», которая обслуживает данные дома, где нам рассказали о причинах холодных батарей:

«Это авария на ТЭЦ-1. Мы ничего сделать не можем, уже несколько дней температура понижается в домах. Где-то еще более или менее горячая идет, а где-то уже совсем холодная. С утра сегодня пытались запустить они, но вроде не получилось. Пока не знаем, когда аварию устранят, надеемся, что через пару дней будет и тепло и вода».

Однако в пресс-службе филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" факт аварии на ТЭЦ не подтвердили и рекомендовали горожанам требовать перерасчет за некачественно предоставленные услуги:

«В случае отсутствия услуг теплоснабжения или предоставления  услуг теплоснабжения ненадлежащего качества, жильцам необходимо обращаться в  Управляющую Компанию, как исполнителя коммунальных услуг, для устранения нарушений и составления акта. Акты оформляются в соответствии с главой 10 постановления Правительства РФ от 06.05.2011. № 354 «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах». При предоставлении в ПТС ОАО «ДГК» актов, подтверждающих предоставление услуги ненадлежащего качества,  будет принято решение о перерасчете

Температура теплоносителя в отопительных приборах не нормируется указанными Правилами и не фиксируется для оплаты за услугу отопления.

Параметры теплоносителя на выходе из теплоисточника ТЭЦ-1 соответствуют графику отпуска тепла, согласованному с администрацией г. Владивостока», - прокомментировали в пресс-службе филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК".

Таким образом, ресурсоснабжающая организация и компания, обслуживающая дома, в очередной раз перекладывают вину друг на друга. В данном случае гражданам действительно следует требовать составления акта о предоставлении услуги ненадлежащего качества. Во-первых, это позволит произвести перерасчет, кстати, за счет виновной организации. А во-вторых, возможно, заставить коммунальщиков ответственнее выполнять свои обязанности. Также горожане могут обращаться с жалобами в государственную жилищную инспекцию.

Акция «А вам тепло?» продолжается. Сообщите нашим корреспондентам о проблемах отопительного сезона в вашем районе, в вашем доме, в вашей квартире. Все поступившие сообщения будут переданы в администрацию Приморского края, на их основании будут подготовлены информационные материалы. Направляйте свои сообщения по эл.адресу: teplo@deita.ru, не забывайте оставлять контакты, чтобы мы могли связаться с вами. Сообщения, оставленные в комментариях, не рассматриваются.

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.8657.48
EUR:61.2160.45
CNY:84.0683.56
Loading...
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна