Важно
Приложения
ОбществоПриморский край7 ноября 2012, 11:55печать

Приморцы недовольны началом отопительного сезона


Специалисты рекомендует жителям составлять акты о некачественно предоставленной услуге и требовать перерасчет

7 ноября 2012, 11:55, Дейта. ИА «Дейта» продолжает акцию «А вам тепло?». Ежедневно десятки писем от жителей Приморского края поступает в редакцию на адрес teplo@deita.ru с жалобами на прохождение отопительного сезона.

«В доме № 36 "Б", частности, в квартирах №№40-60, вода из горячего крана течет еле теплая, часто приходится подолгу сливать, прежде чем пойдет достаточно теплая вода, чтобы можно было мыться. У меня, например, водомерные счетчики, поэтому приходится много платить за воду. температура "горячей" воды - 35-40 градусов, а по нормативу должна быть не меньше 65 градусов. Это продолжается целое лето и осень. При обращении в УК "Лотос" (которая обслуживает наш район и дом, в частности) сказали, что по данной проблеме нужно обращаться в ДГК либо в суд. Ни многочисленные заявления собственников нашего дома с просьбой устранить проблему, ни обращения устные в УК "Лотос", а также в диспетчерскую ДГК не помогли исправить ситуацию. Все ссылаются друг на друга, а страдаем мы! В ЖЭКе сказали, что компания "ДГК" - монополисты, поэтому делают что хотят и не обращают внимания даже на просьбы управляющих компаний. Вот скажите или помогите решить проблему, как повлиять на монополиста, чтобы мы получали ту услугу, за которую платим. Тарифы непомерные, а качественных услуг мы не получаем! ДГК отвечает, что вода подается в нормальном температурном режиме. Но ее даже не приходится разбавлять! Тогда зачем повысили тарифы на воду и отопление и обязали нас ставить водомерные счетчики?!», - пишут читатели.

Специалисты филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" рекомендует жителям составлять акты о некачественно предоставленной услуге и требовать перерасчет. А компании, обслуживающей многоквартирный дом по пр. 100 лет Владивостоку, 36б рекомендуют произвести  регулировку системы горячего водоснабжения.

«В случае отсутствия услуг теплоснабжения или предоставления  услуг теплоснабжения (горячего водоснабжения) ненадлежащего качества, жильцам необходимо обращаться в  Управляющую Компанию, как исполнителя коммунальных услуг, для устранения нарушений и составления акта. Акты оформляются УК в соответствии с главой 10 постановления Правительства РФ от 06.05.2011. № 354 «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» и предоставляются в ПТС ОАО «ДГК» для принятия решения по перерасчету.

Параметры теплоносителя на выходе из теплоисточника соответствуют графику отпуска тепла, согласованному с администрацией г. Владивостока.

УК, обслуживающей многоквартирный дом по пр. 100 лет Владивостоку, 36б рекомендовано произвести  регулировку системы горячего водоснабжения для восстановления качества услуги горячего водоснабжения», - прокомментировали в пресс-службе филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК".

Акция «А вам тепло?» продолжается. Сообщите нашим корреспондентам о проблемах отопительного сезона в вашем районе, в вашем доме, в вашей квартире. Все поступившие сообщения будут переданы в администрацию Приморского края, на их основании будут подготовлены информационные материалы. Направляйте свои сообщения по эл.адресу: teplo@deita.ru, не забывайте оставлять контакты, чтобы мы могли связаться с вами. Сообщения, оставленные в комментариях, не рассматриваются.

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:59.6659.00
EUR:66.6866.08
CNY:87.2386.29
ОПРОС
Как заставить водителей соблюдать правила дорожного движения на жд переездах?
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна