18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоАмурская область7 ноября 2013, 19:08печать

Кадровый голод в образовании дошел до крайней точки


Школы опустели

7 ноября 2013, 19:08, Дейта. Издание «Зейские огни» сообщает о том, что детей в сельских школах Свободненского района будут обучать дистанционно. Так власти намерены решить проблему кадрового голода в образовании.

В школах района учатся 1 380 детей, в дошкольных учреждениях — 182 воспитанника. Большинство из сельских учебных заведений впервые за много лет капитально обновились. Приняты все противопожарные, антитеррористические и прочие требуемые законодательством меры для комфортного нахождения детей в образовательных учреждениях.

Однако по-прежнему слабо решается кадровый вопрос, вот уже три года остающийся без движения. В сельские школы молодые специалисты, равно как и педагоги с опытом, ехать не спешат. На начало учебного года насчитывалось 35 вакансий.

Чтобы компенсировать эту проблему, усиленно развивается дистанционное обучение посредством сети Интернет. Однако при наличии всей инфраструктуры и здесь не находится специалистов, готовых обучать детей дистанционно.

По прогнозу начальника отдела по управлению образованием Свободненского района В.В. Ячного, кадровая проблема в сельских школах будет усугубляться и дальше.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика