18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край7 декабря 2007, 15:59печать

«Горячая линия» помогает навести порядок на потребительском рынке


Более 30 звонков по нарушению прав потребителей поступило на «горячую линию», которую провели специалисты департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края.
Большинство звонков поступило из Владивостока, Находки, Шкотово, а также других городов и районов Приморья. Людей, в первую очередь, волновали вопросы возврата некачественной бытовой техники, обвеса и обсчета покупателей на продовольственных рынках, проблемы жилищно-коммунального хозяйства.

Отдельной темой стала защита прав обманутых вкладчиков и акционеров. Марина Королева, начальник отдела потребительского рынка департамента лицензирования, подчеркнула, что компенсации гражданам, пострадавшим от финансовых «пирамид», выплачиваются ежеквартально, и здесь интересы приморцев отстаивает федеральный общественно-государственный фонд по защите вкладчиков и акционеров.

Напомним, что краевая «горячая линия» для потребителей работает каждый первый и третий четверг месяца. Все позвонившие получают профессиональную консультацию или правовую помощь в случае нарушения прав потребителей.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика