18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоВ России7 декабря 2010, 08:54печать

Имидж автомобиля изнашивается быстрее, чем двигатель


При покупке автомобиля "начинка" давно перестала играть первостепенную роль.

7 декабря 2010, 08:54, Дейта. Психология — вот что важно. Имидж, дизайн, личные симпатии и антипатии, рекламные образы. Технари смеются над дамочками, выбирающими «красненькую машинку», а потом сами рассуждают о «комфорте вождения». Пускай этот самый комфорт объясняется вполне техническими причинами, вроде «уверенно держит дорогу» и «разгонная динамика»; все эти, без сомнения, ценные пользовательские качества призваны оправдывать выбор, сделанный сердцем.

Немецкие автопроизводители ещё на заре автопрома сделали ставку на имидж. В то время, как американский Ford выпускался «любого цвета, главное, чтобы чёрный», Mercedes отличался и красивым внешним видом, и яркой окраской, и изысканной отделкой. Да, он был дороже, ну и что? Для него нашлась своя рыночная ниша.

Mercedes, BMW, Porsche в массовом сознании давно стали именами нарицательными, символами успеха. За этими брендами стоит узнаваемый, непотопляемый имидж. Такой, за который не стыдно просить деньги, и не жалко их отдать. Беда в том, что имидж изнашивается быстрее, чем двигатель.
Аналитики «Автоскора» уже сообщали, что немецкие легковые автомобили держат первое место по скорости падения цены (12% в год). В рамках развития проекта Autoscore.ru начался сбор данных по внедорожникам (включая кроссоверы), и в ходе их анализа выяснился любопытный факт. В среднем, все внедорожники теряют в год по 10% цены (плюс-минус полпроцента). Если только они произведены не в Германии. Немцы выделяются и здесь: 15%.
Что это значит? Что за пять лет обычный внедорожник теряет 40% стоимости, а немецкий — 55%. Новый BMW Х5 стоит чуть меньше 3 миллионов, а 2005 года выпуска (в хорошем состоянии) — примерно 1,3 миллиона.
При этом немецкие автомобили занимают около трети рынка подержанных иномарок, а большое падение цены лишь подогревает ажиотаж покупателей. А тех, кто ездит на Мерседесах, вряд ли страшит потеря нескольких лишних процентов.
ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика